355266 работ
представлено на сайте
PR-технологии формирования и продвижения имиджа политической партии на примере партии Справедливая Россия

Диплом PR-технологии формирования и продвижения имиджа политической партии на примере партии Справедливая Россия, номер: 90914

Номер: 90914
Количество страниц: 106
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR-технологии формирования и продвижения имиджа политической партии на примере партии Справедливая Россия , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-технологий в политической борьбе 7
1.1 Политический маркетинг. Сущность PR-технолог...

Автор:

Дата публикации:

PR-технологии формирования и продвижения имиджа политической партии на примере партии Справедливая Россия
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-технологий в политической борьбе 7
1.1 Политический маркетинг. Сущность PR-технолог...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты PR-технологий в политической борьбе 7
    1.1 Политический маркетинг. Сущность PR-технологий 7
    1.2 Политические партии, как субъекты конкурентной борьбы 23
    1.3 PR-технологии в борьбе политических партий 30
    Глава 2. Анализ использования PR-технологий партией «Справедливая Россия» в политической борьбе 39
    2.1 История создания и программа партии «Справедливая Россия» 39
    2.2 Используемые механизмы PR-технологий и политической рекламы партией «Справедливая Россия» 47
    2.3 Оценка PR-технологий, влияющих на имидж «Справедливая Россия» 66
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования механизмов PR-технологий в политической борьбе партией «Справедливая Россия» 79
    Заключение 96
    Список литературы 99

    "
logo

Другие работы