Номер: 189615
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
Курсовая PR – стратегии в государственном управлении, номер: 189615
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PUBLIC RELATIONS В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ 5
1.1 Сущность государственных связей с общественностью 5
1.2 Направления и принципы государственных связей с общественностью 9
1.3 PR-служба в органах государственной власти 18
2. АНАЛИЗ PR КОМПАНИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ 24
2.1 Роль политической партии Справедливая Россия в связях государства и общества 24
2.2 Способы взаимодействие PR-служб политической партии Справедливая Россия с целевыми аудиториями 31
2.3 Итоги PR компании партии Справедливая Россия 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 288 c.
2. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Флинта, 2014. - 376 c.
3. Гнетнев А. И., Филь М. С. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. - 416 c.
4. Головлева Е. Л. Основы рекламы. – М.: Академический Проект, 2013. - 336 c.
5. Загородников А. Н. Управление общественными связями. – М.: КноРус, 2011. - 288 c.
6. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть – М.: Юнити-Дана, 2012. - 432 c.
7. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста – М.: Питер, 2011. - 400 c.
8. Колеснева Е. П., Любецкий П. Б. Рекламная деятельность – М.: ТетраСистемс, 2014. - 256 c.
9. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум – М.: Академический Проект, 2010. - 192 c.
10. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью – М.: Академический Проект, 2014. - 512 c.
11. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций – М.: Эксмо, 2010. - 336 c.
12. Паничкина Г. Г. Рекламное дело. Краткий курс – М.: Окей-книга, 2014. - 144 c.
13. Синяева И. М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь. – М.: Дашков и Ко, 2013. - 200 c.
14. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении – М.: Омега-Л, 2011. - 256 c.
15. Ученова В. В. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? – М.: Юнити-Дана, 2012. - 248 c.
16. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations – М.: Флинта, 2014. - 998 c.
17. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика – М.: Дело АНХ, 2010. - 608 c.
18. Шарков Ф. И. Массовые коммуникации и медиапланирование – М.: Альфа-Пресс, 2010. - 256 c.
19. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью – М.: Деловая книга, 2011. - 304 c.
20. Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода // Электронная Россия: пути развития. М., 2014. № 5.
21. Мисюра, Н. Проект «Общество, власть, СМИ, пресс-служба – стороны конструктивного диалога» // Пресс-служба. 2013. № 6.
22. Тарасов, А. Основные функции и методы работы пресс-служб администраций малых и средних городов России // Пресс-служба. 2010. № 7.
23. Официальный сайт Политической партии Справедливая Россия [Электронный ресурс]. - Электрон. данные http://www.spravedlivo.ru/ (дата обращения 18.06.2015)
Другие работы
520 руб.