355266 работ
представлено на сайте

Курсовая PR – стратегии в государственном управлении, номер: 189615

Номер: 189615
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR – стратегии в государственном управлении , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PUBLIC RELATIONS В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ 5
1.1 Сущность государствен...

Автор:

Дата публикации:

PR – стратегии в государственном управлении
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PUBLIC RELATIONS В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ 5
1.1 Сущность государствен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PUBLIC RELATIONS В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ 5
    1.1 Сущность государственных связей с общественностью 5
    1.2 Направления и принципы государственных связей с общественностью 9
    1.3 PR-служба в органах государственной власти 18
    2. АНАЛИЗ PR КОМПАНИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ 24
    2.1 Роль политической партии Справедливая Россия в связях государства и общества 24
    2.2 Способы взаимодействие PR-служб политической партии Справедливая Россия с целевыми аудиториями 31
    2.3 Итоги PR компании партии Справедливая Россия 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ?
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 288 c.
    2. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Флинта, 2014. - 376 c.
    3. Гнетнев А. И., Филь М. С. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. - 416 c.
    4. Головлева Е. Л. Основы рекламы. – М.: Академический Проект, 2013. - 336 c.
    5. Загородников А. Н. Управление общественными связями. – М.: КноРус, 2011. - 288 c.
    6. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть – М.: Юнити-Дана, 2012. - 432 c.
    7. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста – М.: Питер, 2011. - 400 c.
    8. Колеснева Е. П., Любецкий П. Б. Рекламная деятельность – М.: ТетраСистемс, 2014. - 256 c.
    9. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум – М.: Академический Проект, 2010. - 192 c.
    10. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью – М.: Академический Проект, 2014. - 512 c.
    11. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций – М.: Эксмо, 2010. - 336 c.
    12. Паничкина Г. Г. Рекламное дело. Краткий курс – М.: Окей-книга, 2014. - 144 c.
    13. Синяева И. М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь. – М.: Дашков и Ко, 2013. - 200 c.
    14. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении – М.: Омега-Л, 2011. - 256 c.
    15. Ученова В. В. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? – М.: Юнити-Дана, 2012. - 248 c.
    16. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations – М.: Флинта, 2014. - 998 c.
    17. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика – М.: Дело АНХ, 2010. - 608 c.
    18. Шарков Ф. И. Массовые коммуникации и медиапланирование – М.: Альфа-Пресс, 2010. - 256 c.
    19. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью – М.: Деловая книга, 2011. - 304 c.
    20. Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода // Электронная Россия: пути развития. М., 2014. № 5.
    21. Мисюра, Н. Проект «Общество, власть, СМИ, пресс-служба – стороны конструктивного диалога» // Пресс-служба. 2013. № 6.
    22. Тарасов, А. Основные функции и методы работы пресс-служб администраций малых и средних городов России // Пресс-служба. 2010. № 7.
    23. Официальный сайт Политической партии Справедливая Россия [Электронный ресурс]. - Электрон. данные http://www.spravedlivo.ru/ (дата обращения 18.06.2015)
logo

Другие работы