Номер: 182127
Количество страниц: 89
Автор: marvel7
Диплом PR-средства создания фирменного стиля авиационных компаний (на примере авиакомпания «Трансаэро»), номер: 182127
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы использования PR-средств создания фирменного стиля авиационных компаний………………………………….. 7
1.1. Понятие и характеристика сущности фирменного стиля…………………… 7
1.2. Элементы фирменного стиля как основа использования PR-средств фирменного стиля………………………………………………………………… 22
ГЛАВА 2. Анализ PR-средства создания фирменного стиля компании «Трансаэро»……………………………………………………….…………….. 33
2.1. Место компании «Трансаэро» в структуре национального рынка авиаперевозок……………………………………………………………………… 33
2.2. Фирменный стиль компании «Трансаэро» и PR-средства его создания………………………………………...………………………………….. 42
ГЛАВА 3. Разработка комплекса рекомендаций по популяризации фирменного стиля компании «Трансаэро» на основе PR-средств………... 56
3.1. Технологии продвижения фирменного стиля компании «Трансаэро»…… 56
3.2. Возможности интернета в популяризации фирменного стиля компании «Трансаэро»………………………………………………………………………... 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….... 82
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….. 89
Другие работы
520 руб.