355266 работ
представлено на сайте
PR-средства создания фирменного стиля авиационных компаний (на примере авиакомпания «Трансаэро»)

Диплом PR-средства создания фирменного стиля авиационных компаний (на примере авиакомпания «Трансаэро»), номер: 182127

Номер: 182127
Количество страниц: 89
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR-средства создания фирменного стиля авиационных компаний (на примере авиакомпания «Трансаэро») , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы использования PR-средств создания фирменног...

Автор:

Дата публикации:

PR-средства создания фирменного стиля авиационных компаний (на примере авиакомпания «Трансаэро»)
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы использования PR-средств создания фирменног...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
    ГЛАВА 1. Теоретические вопросы использования PR-средств создания фирменного стиля авиационных компаний………………………………….. 7
    1.1. Понятие и характеристика сущности фирменного стиля…………………… 7
    1.2. Элементы фирменного стиля как основа использования PR-средств фирменного стиля………………………………………………………………… 22
    ГЛАВА 2. Анализ PR-средства создания фирменного стиля компании «Трансаэро»……………………………………………………….…………….. 33
    2.1. Место компании «Трансаэро» в структуре национального рынка авиаперевозок……………………………………………………………………… 33
    2.2. Фирменный стиль компании «Трансаэро» и PR-средства его создания………………………………………...………………………………….. 42
    ГЛАВА 3. Разработка комплекса рекомендаций по популяризации фирменного стиля компании «Трансаэро» на основе PR-средств………... 56
    3.1. Технологии продвижения фирменного стиля компании «Трансаэро»…… 56
    3.2. Возможности интернета в популяризации фирменного стиля компании «Трансаэро»………………………………………………………………………... 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….... 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….. 89
logo

Другие работы