Номер: 69762
Количество страниц: 114
Автор: proffi61111
Контрольная PR -проекты, номер: 69762
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1. Сущность и назначение деятельности по связям с общественностью 3
2. Исторические аспекты развития связей с общественностью как профессии. Становление и эволюция PR в США и России. 5
3. Нормативные основы деятельности по связям с общественностью. 6
4. Этика деятельности по связям с общественностью. 8
5. Понятийная работа и понятийный аппарат профессии Связи с общественностью. 11
6. Место «Связей с общественностью» в системе родственных видов деятельности. 12
7. Основные тенденции изменения современной информационной ситуации. 17
8. Коммуникативные основы деятельности по связям с общественностью. 19
9. Средства массовой информации - основной инструмент деятельности по связям с общественностью. 21
10. Типология СМИ, группировка информации о СМИ. Паспорт СМИ. 25
11. Требования к качествам и функциональной подготовке специалиста по связям с общественностью. 26
12. Методика работы с заказчиком услуг в сфере связей с общественностью. 28
13. Процесс представления заказчика. Подготовка и проведение публичного выступления. Аудио и визуальные способы представления. 29
14. Радиоинформация. Особенности восприятия и запоминания. Выразительные средства и их сочетание. 31
15. Телевизионная информация. Особенности восприятия и запоминания. 34
16. Методы информационного влияния на людей. 35
17. Кампании в области связей с общественностью. Методика подготовки и проведения. 37
18. Проектирование деятельности по связям с общественностью. Технология разработки PR-проектов. 39
19. Малобюджетные PR -проекты. 41
20. Тренинги организаторов и исполнителей PR -акций. Имитационные игры. 42
21. Слухи, как и инструмент деятельности по связям с общественностью. 44
22. Типология объектов влияния PR-акций. 46
23. Связи с общественностью для властных структур. СО в государственных и муниципальных органах. 48
24. Связи с общественностью в бизнесе. 50
25. Связи с общественностью в политике. 51
26. Связи с общественностью в общественных организациях. 52
27. Выставочная деятельность. 54
28. Экскурсионная деятельность. 56
29. Деловые встречи (прием, бизнес-ланч, переговоры). 59
30. Общественные слушания. Виды слушаний. Правила подготовки и проведения. Оценка результативности. 60
31. Пресс-конференция. Виды пресс-конференций. Правила подготовки и проведения. Работа с журналистами. Пресс-релиз. 62
32. Статьи в прессу. Цель. Использование. Формат. Достижение информационного эффекта. 66
33. Полемические формы деятельности по связям с общественностью. 68
34. Рейтинги в деятельности по связям с общественностью. 69
35. Виды рабочих мероприятий в деятельности по связям с общественностью. Характеристика основных из них. 71
36. Виды рабочих документов в деятельности по связям с общественностью. Характеристика основных из них. 73
37. Виды корпоративных коммуникаций. Характеристика основных из них. 75
38. Типология специалистов, обеспечивающих имидж организации. 77
39. Корпоративная инфраструктура связей с общественностью. 78
40. Общественное мнение. Понятие, носители, проявление. 79
41. Общественное мнение. Способы изучения и формирования. 80
42. Манипуляция в деятельности по связям с общественностью. Методы и средства манипулирования. 82
43. Манипуляция в деятельности по связям с общественностью. Защита от манипуляции. 85
44. Позиционирование в деятельности по связям с общественностью. Сущность и принципы позиционирования. 88
45. Позиционирование в деятельности по связям с общественностью. Приемы и способы позиционирования. 90
46. «Негативные технологии» в деятельности по связям с общественностью. Сущность явления. Примеры, приемы и защита от «негативных технологий». 91
47. PR-консультирование. Типы консультативной деятельности, их характеристика. 93
48. PR-консультирование. Технология процесса консультирования. 94
49. Исследования в области связей с общественностью. Типы исследований, их характеристика. 96
50. Исследования в области связей с общественностью. Разработка программы и инструмента исследования. 97
51. Исследования в области связей с общественностью. Организация и проведение исследования. Оформление и анализ результатов. 100
52. Зарубежные корпоративные профессиональные объединения в области связей с общественностью. 102
53. Российские корпоративные профессиональные объединения в области связей с общественностью. 106
54. Современные тенденции развития связей с общественностью как профессии. 108
55. Профессиональные периодические издания в сфере связей с общественностью. Их характеристика. 110
56. Интернет-ресурсы по связям с общественностью. Их характеристика. 111
57. Профессиональная литература по связям с общественностью. Характеристика основных изданий. 112
58. Характеристика рынка труда в сфере связей с общественностью. 113
Другие работы
520 руб.