355266 работ
представлено на сайте
PR-проект по направлению антипивной компании среди молодежи

Контрольная PR-проект по направлению антипивной компании среди молодежи, номер: 39030

Номер: 39030
Количество страниц: 8
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR-проект по направлению антипивной компании среди молодежи , PR-проект по направлению антипивной компании среди молодежи

1. Цель проекта
В настоящее время практически нет подростка, кот...

Автор:

Дата публикации:

PR-проект по направлению антипивной компании среди молодежи
logo
PR-проект по направлению антипивной компании среди молодежи

1. Цель проекта
В настоящее время практически нет подростка, кот...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    PR-проект по направлению антипивной компании среди молодежи

    1. Цель проекта
    В настоящее время практически нет подростка, который не успел бы пробовать пиво или иные напитки, изготовляемые на его основе. И хотя 7 марта 2005 года вступил в силу Федеральный закон «Об ограничениях продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» № 11-ФЗ, которым были установлены ограничения розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, – в целях защиты нравственности и здоровья людей, прежде всего несовершеннолетних, – все эти действия до настоящего момента не принесли каких-то значительных результатов, а потому показатели пивного алкоголизма в молодежной среде, по-прежнему, высоки.


    Приложения

    В рамках антипивной PR-кампании мы предлагаем два телевизионных ролика и два образца наружной рекламы.
    1. Телевизионные ролики
    Автором предлагается два телевизионных ролика – для мужской и для женской аудитории.
    Вариант 1. Сценарий концепция антипивного ролика для мужчин

logo

Другие работы