Номер: 39030
Количество страниц: 8
Автор: zayaz
Контрольная PR-проект по направлению антипивной компании среди молодежи, номер: 39030
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
PR-проект по направлению антипивной компании среди молодежи
1. Цель проекта
В настоящее время практически нет подростка, который не успел бы пробовать пиво или иные напитки, изготовляемые на его основе. И хотя 7 марта 2005 года вступил в силу Федеральный закон «Об ограничениях продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» № 11-ФЗ, которым были установлены ограничения розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, – в целях защиты нравственности и здоровья людей, прежде всего несовершеннолетних, – все эти действия до настоящего момента не принесли каких-то значительных результатов, а потому показатели пивного алкоголизма в молодежной среде, по-прежнему, высоки.
Приложения
В рамках антипивной PR-кампании мы предлагаем два телевизионных ролика и два образца наружной рекламы.
1. Телевизионные ролики
Автором предлагается два телевизионных ролика – для мужской и для женской аудитории.
Вариант 1. Сценарий концепция антипивного ролика для мужчин
Другие работы
520 руб.