355266 работ
представлено на сайте
PR-продвижение конкурентных преимуществ научно-производственного аграрного предприятия

Диплом PR-продвижение конкурентных преимуществ научно-производственного аграрного предприятия, номер: 21879

Номер: 21879
Количество страниц: 122
Автор: zayaz
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR-продвижение конкурентных преимуществ научно-производственного аграрного предприятия , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы PR-продвижен...

Автор:

Дата публикации:

PR-продвижение конкурентных преимуществ научно-производственного аграрного предприятия
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы PR-продвижен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы PR-продвижения конкурентных преимуществ научно-производственного аграрного предприятия……………………………………………………………………… 11
    1.1. Научно-производственный потенциал как основа развития конкурентоспособности в современных российских условиях: коммуникативный аспект………………………………………………………… 11
    1.2. Возможности использования технологий по связям с общественностью, рекламных PR-технологий для продвижения конкурентных преимуществ российских аграрных предприятий…………………………….… 38

    ГЛАВА 2. Практические аспекты PR-продвижения конкурентных преимуществ научно-производственного аграрного предприятия МО ГНЦ ВИР……………………………………………………………………………….... 54
    2.1. Организационно-коммуникативные предпосылки PR-продвижения конкурентных преимуществ научно-производственного аграрного предприятия МО ГНЦ ВИР……………………………………………………………………... 54
    2.2. Перспективы совершенствования деятельности PR-службы предприятия по продвижению его конкурентных преимуществ……………… 67

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….... 85

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. 89

    ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………….. 100

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. 102

logo

Другие работы