Номер: 21879
Количество страниц: 122
Автор: zayaz
Диплом PR-продвижение конкурентных преимуществ научно-производственного аграрного предприятия, номер: 21879
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы PR-продвижения конкурентных преимуществ научно-производственного аграрного предприятия……………………………………………………………………… 11
1.1. Научно-производственный потенциал как основа развития конкурентоспособности в современных российских условиях: коммуникативный аспект………………………………………………………… 11
1.2. Возможности использования технологий по связям с общественностью, рекламных PR-технологий для продвижения конкурентных преимуществ российских аграрных предприятий…………………………….… 38
ГЛАВА 2. Практические аспекты PR-продвижения конкурентных преимуществ научно-производственного аграрного предприятия МО ГНЦ ВИР……………………………………………………………………………….... 54
2.1. Организационно-коммуникативные предпосылки PR-продвижения конкурентных преимуществ научно-производственного аграрного предприятия МО ГНЦ ВИР……………………………………………………………………... 54
2.2. Перспективы совершенствования деятельности PR-службы предприятия по продвижению его конкурентных преимуществ……………… 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….... 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. 89
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………….. 100
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. 102
Другие работы
520 руб.