Номер: 237328
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
Курсовая PR-кампании как эффективный способ преодоления кризиса, номер: 237328
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………...…...3
Глава 1. Теоретические основы антикризисных кампаний………………...….5
1.1. Сущность, виды и специфика понятия «кризис»………………………..5
1.2. Антикризисные PR-кампании: понятие , сущность и цели……………....10
Глава 2. Зарубежные антикризисные кампании…………………………….....17
2.1. PR-кампания 40-летней куклы Barbie……………………………………..17
2.2. Антикризисная кампания на предприятии «Шуанхуй»………………….20
Заключение………………………………………………………………………27
Список использованной литературы…………………………………………...29
Список использованной литературы
1. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ.; Под ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Нева, 2004. – 416 с.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб .: Питер, 2001. – 864 с.
3. Бинецкий А. Э. Паблик рилэйшенз: защита интересов и репутации. Бизнеса.– М.: ИКФ ЭКМОС, 2003. – 240 с.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. Лондон: Модино пресс: –М.: СПАСЭС, 1990. –117с.
1.6. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и паблик рилейшинз: Учебное пособие. – М. : Изд.- торговый дом ГРАНД: Фаир-Пресс, 2001. - 617с.
5. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИНФРА - М, 2004. - 246 с.
6. Войленко В.В., Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.:Центр экономики и маркетинга, 1997. - 141 с.
7. Гавра Д.П.Основы теории коммуникации. - СПб.: Питер, 2011. - 288 с.
8. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление. – М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2006. – 464 с.
9. Грязновой А.Г. Антикризисный менеджмент. – М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2005. – 368 с.
10. Джоунс Д. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. – М.: Вильямс, 2005. – 496 с.
11. Жигалов А.Н., Ханухов Э.Р. Основные направления современного этапа реформирования предприятий // Пищевая промышленность. -1998. - No4. - С. 43.
12. Каймакова М. В. Антикризисное управление. – Ульяновск.: УлГТУ, 2009. –194 с.
13. Катлип С. и др. Паблик рилейшнз: теория и практика. - М Вильямс, 2008 . - 624 с.
14. Клепикова Н.А. Практика антикризисного управления предприятиями потребительской кооперации. Учебное пособие. – М.: Воронеж, 2001. – 440 с.
15. Кован С. Е. Теория антикризисного управления предприятием. Учебное пособие. – М. : КОНКУРС, 2009. –157 с.
16. Коротков Э.М. Антикризисное управление. – М.: ИНФРА–М, 2003. – 431 с. 185.
17. Королько В. Основы паблик рилейншз. Учебное пособие / В. Королько. – М.: Инфра-М, 2000. – 358 с.
18. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. - 288 с.
19. Кривоносов А.Д. Связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика. – СПб. : СПбГУЭФ, 2011. – 148 с.
20. Крутик А.Б. Антикризисный менеджмент. – СПб: Питер, 2001. – 432 с.
21. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.:Аспект Пресс, 2007. – 302с.
22. Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учеб.–М.:Маркет ДС, 2010.–328с.
23. Меткин М. В. Особенности управления кризисными ситуациями. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2004. – 74 с.
24. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. –М.: ООО ≪ИКФ Омега –Л≫, 2001. С. 98.
25. Мурашко Ю. Планирование и проведение PR-кампаний. Учебное пособие / Ю. Мурашко. – СПб.: Питер, 2001. – 210 с.
26. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг. –СПб.: Питер, 2003.–426 с.
27. Панченко Т.М. Маркетинг научно-технической продукции: Учебное пособие. - М.: МГУПП, 1997. - 56 с.
28. Пилипчук В.В. Антикризисное управление.Учебное пособие. –М.: Владивосток, 2003. –123 с.
29. Питерс Т., Уотерман Р.-мл. В поисках совершенства (уроки самых успешных компаний Америки): Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. – 454 с.
30. Ульяновский А. Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса. – СПБ.:Эксмо, 2008 . – 400с.
31. Чернявский А.Д. Антикризисное управление. Учебное пособие. –М.: МАУП, 2008.– 280 с.
32. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью теория и практика. – М.:Дело, 2006 . – 552 с.
33. Шелепенко Г.И. Антикризисное управление производством и персоналом. Учебное пособие. – Ростов.: «МарТ», 2002. – 176 с.
Другие работы
520 руб.