Введение……………………………………………………………………….…3
1. Понятие ключевых аудиторий в коммуникационном менеджменте………5
2. Типология ключевых аудиторий…………………………………………….6
3.Журналисты как ключевая аудитория……………………………………….8
Заключение……………………………………………………………………….10
Список литературы………………………………………………………………11
1.Азбука рекламы. Том 2. www.ProDesing.ru
2. Алешина И.М. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов.М.2012. 3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., 2012.
4. Блюм М.А. ,Молоткова Н.В.PR технологии в коммерческой деятельности. Уч.пособие.Тамбов.ТГТУ.2014,104 стр.
6. Джон Дьюи. Общество и его проблемы.М.:Идея-пресс,2012,160стр.
7. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. М. Рип Холдинг. 2011.
8. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.:Рефл-бук, 2011,528 с.
9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. М.:Ценрт,2012, 352 стр.
10. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. М.: 2013, стр. 213
11. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: ""Юнити"",2013, 288 с.
12. Фрэнк Джефкинс,Дэниэл Ядин.Паблик рилейшнз .Уч.пособие для ВУЗов.Пер.с англ.Б.Л.Еремина.М.:Юнити-Дана,2013.
13. Фрэйзэр Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. М.:Инфра-М Имидж-контакт,2012,592 стр.
15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: ""Дело"", 2012. 272 с.
"