355266 работ
представлено на сайте
PR как средство воздействия на ключевую аудиторию

Контрольная PR как средство воздействия на ключевую аудиторию, номер: 218711

Номер: 218711
Количество страниц: 11
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR как средство воздействия на ключевую аудиторию , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….…3
1. Понятие ключевых аудиторий в коммуникационном менеджменте………5

Автор:

Дата публикации:

PR как средство воздействия на ключевую аудиторию
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….…3
1. Понятие ключевых аудиторий в коммуникационном менеджменте………5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение……………………………………………………………………….…3
    1. Понятие ключевых аудиторий в коммуникационном менеджменте………5
    2. Типология ключевых аудиторий…………………………………………….6
    3.Журналисты как ключевая аудитория……………………………………….8
    Заключение……………………………………………………………………….10
    Список литературы………………………………………………………………11
    1.Азбука рекламы. Том 2. www.ProDesing.ru
    2. Алешина И.М. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов.М.2012. 3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., 2012.
    4. Блюм М.А. ,Молоткова Н.В.PR технологии в коммерческой деятельности. Уч.пособие.Тамбов.ТГТУ.2014,104 стр.
    6. Джон Дьюи. Общество и его проблемы.М.:Идея-пресс,2012,160стр.
    7. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. М. Рип Холдинг. 2011.
    8. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.:Рефл-бук, 2011,528 с.
    9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. М.:Ценрт,2012, 352 стр.
    10. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. М.: 2013, стр. 213
    11. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: ""Юнити"",2013, 288 с.
    12. Фрэнк Джефкинс,Дэниэл Ядин.Паблик рилейшнз .Уч.пособие для ВУЗов.Пер.с англ.Б.Л.Еремина.М.:Юнити-Дана,2013.
    13. Фрэйзэр Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. М.:Инфра-М Имидж-контакт,2012,592 стр.
    15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: ""Дело"", 2012. 272 с.
    "
logo

Другие работы