Номер: 94537
Количество страниц: 33
Автор: marvel4
Курсовая PR как средство продвижения в ресторанном бизнесе в период кризиса, номер: 94537
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 7
1.1. Определение «паблик рилейшнз» 7
1.2. Общая характеристика ресторанного бизнеса 9
Глава 2. Связи с общественностью в ресторанном бизнесе в условиях кризиса 14
2.1. Задачи связей с общественностью в ресторанном бизнесе 14
2.2. Организация связей с общественностью в ресторанном бизнесе в период кризиса 16
Глава 3. Особенности PR в ресторанном бизнесе на примере Челябинска 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
"
Другие работы
520 руб.