355266 работ
представлено на сайте
PR как средство продвижения в ресторанном бизнесе в период кризиса

Курсовая PR как средство продвижения в ресторанном бизнесе в период кризиса, номер: 94537

Номер: 94537
Количество страниц: 33
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR как средство продвижения в ресторанном бизнесе в период кризиса , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 7
1.1. Определение «паблик рилейшнз» 7
1.2. Общая характеристика ресто...

Автор:

Дата публикации:

PR как средство продвижения в ресторанном бизнесе в период кризиса
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 7
1.1. Определение «паблик рилейшнз» 7
1.2. Общая характеристика ресто...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования 7
    1.1. Определение «паблик рилейшнз» 7
    1.2. Общая характеристика ресторанного бизнеса 9
    Глава 2. Связи с общественностью в ресторанном бизнесе в условиях кризиса 14
    2.1. Задачи связей с общественностью в ресторанном бизнесе 14
    2.2. Организация связей с общественностью в ресторанном бизнесе в период кризиса 16
    Глава 3. Особенности PR в ресторанном бизнесе на примере Челябинска 23
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29

    "
logo

Другие работы