355266 работ
представлено на сайте
PR, как инструмент поддержки и популяризации участия женщин в традиционных мужских видах спорта

Диплом PR, как инструмент поддержки и популяризации участия женщин в традиционных мужских видах спорта, номер: 81710

Номер: 81710
Количество страниц: 59
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR, как инструмент поддержки и популяризации участия женщин в традиционных мужских видах спорта , "Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Мужские виды спорта, как пространство нарушения гендерных стереотипов……………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

PR, как инструмент поддержки и популяризации участия женщин в традиционных мужских видах спорта
logo
"Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Мужские виды спорта, как пространство нарушения гендерных стереотипов……………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Мужские виды спорта, как пространство нарушения гендерных стереотипов…………………………………………………………..7 1.1. Исторические этапы и особенности процесса вхождения женщин в традиционно мужские виды спорта …………………………………………….7 1.2. Процесс гендерного нарушения границ мужских видов спорта в России и за рубежом: особенности и тенденции развития …………………12 1.3. Вхождение женщин в пространство мужских видов спорта как предмет освещения и дискуссий в средствах массовой информации ………20 Глава 2. Бокс с женским профилем: проблемы становления и развития…………………………………………………………………………..25 2.1. Факторы и основные этапы становления женского бокса как особого спортивного феномена…………………………………….…………25 2.2. СМИ и проблема формирования стереотипов, связанных с женским боксом…………………………………………………………………………….32 Глава 3. PR, как инструмент поддержки и популяризации участия женщин в традиционных мужских видах спорта……………………………..35 3.1. Анализ проектов, программ, кампаний, направленных на популяризацию и освоение женщинами мужских видов спорта……………..35 3.2. Проект презентации городских соревнований по женскому боксу среди юниоров…………………………………………………………………...45
    Выводы…………………………………………………………………….49
    Список использованной литературы…………………………………….53
    Приложение………………………………………………………………58
    "
logo

Другие работы