355266 работ
представлено на сайте
PR-инструменты позиционирования PR-субъекта на внутреннем рынке, на примере предприятия ООО «Кубань-Вино»

Курсовая PR-инструменты позиционирования PR-субъекта на внутреннем рынке, на примере предприятия ООО «Кубань-Вино», номер: 159679

Номер: 159679
Количество страниц: 24
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR-инструменты позиционирования PR-субъекта на внутреннем рынке, на примере предприятия ООО «Кубань-Вино» , "Введение 3
1.PR-инструменты позиционирования PR-субъекта на внутреннем рынке, на примере предприятия ООО «Кубань-Вино» 4
1....

Автор:

Дата публикации:

PR-инструменты позиционирования PR-субъекта на внутреннем рынке, на примере предприятия ООО «Кубань-Вино»
logo
"Введение 3
1.PR-инструменты позиционирования PR-субъекта на внутреннем рынке, на примере предприятия ООО «Кубань-Вино» 4
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1.PR-инструменты позиционирования PR-субъекта на внутреннем рынке, на примере предприятия ООО «Кубань-Вино» 4
    1.1.Общая характеристика деятельности PR-субъекта 4
    1.2.Определение целевых аудиторий позиционирования 6
    1.3.Инструменты PR, направленные на взаимодействие с целевыми аудиториями 8
    1.4.Мониторинг СМИ (медиа-карта) 10
    1.5.Определение текущего имиджа PR-субъекта 21
    1.6.Выявление места компании в конкурентной среде 25
    Заключение 26
    Список литературы 28"
logo

Другие работы