355266 работ
представлено на сайте
Познавательный интерес у учащихся как предмет исследовательской деятельности учителя

Курсовая Познавательный интерес у учащихся как предмет исследовательской деятельности учителя, номер: 313457

Номер: 313457
Количество страниц: 35
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Познавательный интерес у учащихся как предмет исследовательской деятельности учителя , "Содержание

Введение 3
1. Научно-исследовательская работа школьников. 5
1.1 Исследовательский компонент в деятельно...

Автор:

Дата публикации:

Познавательный интерес у учащихся как предмет исследовательской деятельности учителя
logo
"Содержание

Введение 3
1. Научно-исследовательская работа школьников. 5
1.1 Исследовательский компонент в деятельно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Научно-исследовательская работа школьников. 5
    1.1 Исследовательский компонент в деятельности учителя 5
    1.2 Виды и типы исследовательских работ и проектов 14
    2.Познавательный интерес у учащихся как предмет исследовательской деятельности учителя 18
    2.1 Цель исследовательской деятельности учащихся 18
    2.2 Познавательный интерес как исследовательская деятельность учителя 23
    Заключение 30
    Список литературы 33

    Список литературы

    1. Абрамова, С. В. Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку [Текст] / С. В. Абрамова // Русский язык: Изд. дом «Первое сентября». – 2006. – № 18–23.
    Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб.пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.
    2. Запрудский Н.И. Технология исследовательской деятельности учащихся: сущность и практическая реализация // Школьная физика – 2009. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alsak.ru/item/1349–4.html
    3. Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: сборник статей [Текст] / Под общ. ред. А. С. Обухова. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.
    4. Лаврова А.А. Научно-исследовательская работа «Структурно-грамматические особенности ФЕ английского языка с компонентом – цветонаименования» // Науч. рук-ль Е.В. Сычугова. – Набережные Челны, 2013.
    5. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность учащихся // Сборник статей. – М.: МГДД(Ю)Т, 2003 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.researcher.ru/methodics/teor/f_1abucy/a_1abujp.html
    6. Леонтович, А. В. Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся [Текст] / А. В. Леонтович // Школьные технологии. – 2006. – № 5. – C. 63–71.
    7. Леонтович, А. В. Моделирование исследовательской деятельности учащихся: практические аспекты [Текст] / А. В. Леонтович // Школьные технологии. – 2006. – № 6. – С. 89–98.
    8. Меньшикова Е.А. Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2008. – № 3. – С. 16–20.
    9. Миронова Е.А. Научно-исследовательская работа «Анализ происхождения английских фамилий на примере произведения А.К. Дойля «Приключения Шерлока Холмса» // Науч. рук-ль Е.В. Сычугова. – Набережные Челны, 2013.
    10. Насипова И.И. Научно-исследовательская работа «Глагольные фразеологические единицы с компонентом – глаголом «ходить» в английском, русском и татарском языках» // Науч. рук-ль Е.В. Сычугова. – Набережные Челны, 2011.
    11. Научно-исследовательская работа как фактор повышения мотивации учащихся к изучению английского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/2015/07/research-work/
    12. Обухов, А. С. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростка в пространство культуры [Текст] / А. С. Обухов // Школьные технологии. – 2001. – № 5. – С. 26–35.
    13. Педагогика: Учебник / под ред. Л.И. Пидкасистого. – М.: Высшее образование, 2009. – 430 с.
    14. Плаксина, Н. Ю. Исследовательская работа школьников по русскому языку [Текст] / Н. Ю. Плаксина // Языковое образование в современном обществе / Сборник научных статей по итогам международной научно– практической конференции. – Спб.: САГА, 2010. – С. 56–58.
    15. Плаксина, Н. Ю. Руководство исследовательской работой школьников как одно из направлений в деятельности учителя русского языка [Текст] / Н. Ю. Плаксина // Учитель Кузбасса. – 2010. – № 4. – С. 62–69.
    16. Поддьяков, А. Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности [Текст] / А. Н. Поддьяков // Школьные технологии. – 2006. – № 3. – С. 85–91.
    17. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2010. – 365 с.
    18. Регирер, Е. И. Развитие способностей исследователя [Текст] / Е. И. Регирер. – М.: Наука, 2003. – 223 с.
    19. Рябова А.Ю. Использование системы приёмов повышения учебной мотивации при планировании уроков английского языка на основании методического конструктора урока А. Гина // Электр. версия журнала «Педагогическая мастерская» – 2011 – №1 (6) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.rybadm.ru/info/teacheryear/2011/2011/Ryabova.htm
    20. Савенков, А. И. Виды исследований школьников [Текст] / А. И. Савенков // Одаренный ребенок. – 2005. – № 2. – C. 84–106.
    21. Савенков, А. И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании [Текст] / А. И. Савенков // Школьные технологии. – 2004. – № 4. – С. 82.
    22. Салимова М.К. Научно-исследовательская работа «Анализ сложносоставных слов английского языка на примере романа А. Хейли «Отель» // Науч. рук-ль Е.В. Сычугова. – Набережные Челны, 2012.-126 с.
    23. Слободчиков, В. И. Антропологический смысл исследовательской работы школьников [Текст] / В. И. Слободчиков // Школьные технологии. – 2006. – № 3. – С. 14–19.
    24. Столяренко Л.Д. Педагогика. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 448 с.
    25. Федотова Н.Ф. Учебная и исследовательская работа студента-журналиста: Учеб. пособие / Под. общ. ред. Н.Ф. Федотовой. – Набережные Челны: фил. Казанского гос. университета, 2009. – 130 с.
    26. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. — М.: Просвещение, 1979. — 342 с.
    27. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Г.И. Щукина.— М.: Просвещение, 1984. — 176 с.
    28. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина. — М.: Педагогика, 1998 г. — 208 с.
    "
logo

Другие работы