355266 работ
представлено на сайте
Познавательные интересы младших школьников в проектной деятельности на уроке

Контрольная Познавательные интересы младших школьников в проектной деятельности на уроке, номер: 213051

Номер: 213051
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Познавательные интересы младших школьников в проектной деятельности на уроке , "Оглавление
Введение 3
1. Сущностная характеристика познавательных интересов младших школьников 5
2. Проектная технологи...

Автор:

Дата публикации:

Познавательные интересы младших школьников в проектной деятельности на уроке
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Сущностная характеристика познавательных интересов младших школьников 5
2. Проектная технологи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Сущностная характеристика познавательных интересов младших школьников 5
    2. Проектная технология. Начальные классы 7
    2.1. Использование современных образовательных технологий 7
    2.2. Внедрение в учебный процесс исследовательских проектов 13
    3. Метод проектов в курсе окружающего мира 18
    Заключение 22
    Список используемых источников 24

    Список используемых источников
    1. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. – Народное образование. – М., 2000, № 9, с.177-180.
    2. Вебер, С. А. О механизме реализации личностных ресурсов старшеклассников через проектную деятельность / С. А. Вебер. - С.16-23.
    3. Воронцов А.Б., В.М.Заславский, С.В.Егоркина. Проектные задачи в начальной школе. – М.: Просвещение, 2009. – С.175.
    4. Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования.- 2000.- N 2.- C. 36-43.- (Филос.-психол. основы теории В. В. Давыдова).
    5. Гузеев В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения. Директор школы. М., 1995, № 6, с.34-47.
    6. Кукушин B.C., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. Педагогика начального образования. – М.: Март, 2005. - 592 с.
    7. Лебедева Л.И., Иванова Е.В. Метод проектов в продуктивном обучении // Школьные технологии. 2002. - № 5. - С. 116-120.
    8. Новикова Т.Д. Проектные технологии на уроках и во внеучебной деятельности. Народное образование. 2000, № 8-9, с.151-157.
    9. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2005. — 112 с.
    10. Педагогика: Учебник / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сы-П24 соева и др.; Под ред. Л. П. Крившенко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. - 432 с
    11. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова ""Новые педагогические и информационные технологии в системе образования"". М., 2004.-240 с.
    12. Савенков А. И. Творческий проект, или Как провести самостоятельное исследование // Школьные технологии. — 1998. — № 4. — С. 144—148.
    13. Сидоренко В.Ф. Генезис проектной культуры. - Вопросы философии. 1984. С. 86-99.
    14. Сокольникова Ф. М. Проектная деятельность как условие формирования основных компетенций учащихся. // «Воспитание школьников» № 1, Москва. -2013. - Стр. 39-41.
    15. Якушина, Е. В. Как организовать учебные проекты с помощью Интернета [Текст] / Е. В. Якушина // Школьные технологии. - 2014. - N 5. - С. 133-136

    "
logo

Другие работы