Номер: 316096
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
Курсовая Познавательное развитие дошкольников в проектной деятельности в условиях ДОУ, номер: 316096
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 ВЗГЛЯДЫ УЧЕНЫХ НА ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 4
1.1Понятие «познавательное развитие» в психолого- педагогическом контексте 4
1.2 Особенности познавательного развития в дошкольном возрасте 7
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10
2.1 История становления концепции активного обучения в педагогике 10
2.2 Проектная деятельность в ДОУ 15
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
3.1 Роль проектной деятельности в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста 20
3.2 Использование проектной деятельности в условиях ДОУ для развития познавательных способностей 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Атемаскина, Ю.В. Проектная деятельность в ДОУ. Проект – это игра всерьез. - М.: «Наша новая школа», 2016. – 48 с.
2. Атемаскина, Ю.В. Проектная деятельность педагога: сущность и технология / Ю.В. Атемаскина // Детский сад от А до Я. - 2008. - №5. - С. 6-8
3. Бедерханова, В.П. Совместная проектировочная деятельность как средство развития детей и взрослых /В.П. Бедерханова // Развитие личности. - 2000. - № 1. - С. 24-36.
4. Боровлева, А.В. Проектный метод как средство повышения качества образования / А.В. Боровлева // Управление ДОУ. 2006. - № 7. - С. 76-83.
5. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности. Избранные психологические труды 2-е изд., стереотип. под редакцией Д.И. Фельдштейна. - М.: 1997. – 352 с.
6. Веракса, Н.Е. Диагностика психического развития и проблема способностей / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2007. - №1. - С. 22-27.
7. Веракса, Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений /Веракса, Н.Е., Веракса А.Н.//- М.: Мозаика-Синтез, 2008. - 112 с.
8. Веракса, А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника - М.: Мозаика-Синтез, 2014.- 136 с.
9. Веракса Н.Е Познавательное развитие в дошкольном детстве. /Веракса, Н.Е., Веракса А.Н. //- учебное пособие -М.: Мозаика-Синтез, - 2012. - 336 с.
10. Ветер, Л.А., Зинченко В. П., Рузская А.Г., Онтогенез перцептивных действий: Восприятие и действие / Под ред. А. В. Запорожца. - М.: 1967.
11. Виноградова, Н.А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей / Н.А. Виноградова, Е.П. Панкова. // М.: Айрис- пресс, 2008. - 208 с.
12. Виноградова, Е.Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности старших дошкольников / Е.Л. Виноградова, Е.О. Смирнова // Журнал прикладной психологии. - 2003. - № 2. - С. 50- 59
13. Виноградова, E.JI. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет // Психологическая наука и образование. — 2004. № 2. - С. 47-56.
14. Выготский Л.С. Проблемы развития психики. Собр. соч.: В 6 т. - т. 3.- М.: Педагогика, 1983. - 366 с.
15. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. - М.: Народное образование, 2016. - 240 с.
16. Годовикова, Д.Б. Формирование познавательной активности / Д.Б. Годовикова // Дошкольное воспитание. - 1986. - № 1. - С. 35-42.
17. Голицин, В.Б. Познавательная активность дошкольников / В.Б. Голицин // Советская педагогика. - 1991. - № 3 - С. 33-38
18. Евдакимова, Е.С. Проект как мотивация к познанию // Дошкольное воспитание. - 2016. - №3 2016 - С. 20-24.
19. Евдокимова, Е.С. Технология проектирования в ДОУ. - М.: Сфера, 2016. - 64 с.
20. Зубкова, Т.И. Исследование познавательной активности детей дошкольного возраста - М.: Просвещение, 2017. - 63 с.
21. Ильин, В.С. Формирование личности школьника (целостный процесс). М.: 1984 - c.154. 22. Исследовательская деятельность младших школьников. [Электронный ресурс]: сборник статей научно-практической конференции 16 апреля 2007 года, г. Петрозаводск / под науч. ред. С.И. Смирновой. - 80 Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2007. Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/028/78028/files/herc2011.pdf
22. Инновационный потенциал современной системы образования [Электронный ресурс]: Всероссийская заочной научно-практической конференци / Гл. ред. Е.М. Артемьева. - Чебоксары: Центр образования и воспитания, 2014. Режим доступа: http://www.google.ru/url?sa
23. Киселева, Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения / Л.С. Киселева, Т.С. Данилина, Т.С. Лагода. - М.: АРКТИ, 2005. – 96 с.
24. Клопотова, Е.Е. Возможности развития познавательной активности дошкольников в нормативной ситуации / Е.Е. Клопотова // Психологическая наука и образование - 2005. - №2 - С. 24-32.
25. Левшина, Н.И. Использование метода проекта при взаимодействии с родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения / Н.И. Левшина, Е.Г. Карпова, О.В. Понамарева // Управление ДОУ - 2017. - № 6. - С. 77-89.
26. Лисина, М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками / М.И. Лисина // Вопросы психологии. - 1982. - № 4. - С.18-35.
27. Леонгард, Э.И. Развитие речи детей в семье. / Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова - М.: 1991. - 124с
28. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения В двух томах Том I [Электронный ресурс]: под редакцией В. В. Давыдова, В. П. Зинченко, А. А. Леонтьева, А. В. Петровского - Москва.: Педагогика, 1983.- 75с. Режим доступа http://yanko.lib.ru/books/psycho/leontyev-psychology.htm
29. Марцинковская, Т.Д. История детской психологии. М.: 1998. - c. 31.
30. Мирджалилова, С.С. Проектная деятельность - как средство развития познавательной инициативы / С.С. Мирджалилова // Молодой ученый. - 2017.- №11. - С. 54-59
31. Морозова И. С. Познавательная активность дошкольников Электронный ресурс: / И.И. Морозова, Штепина И.С.- Режим доступа: http://teoriapractica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2012/12/psix%D0%BEl%D0%BEgiy%D0%B 0/morozova-shtepina.pdf
32. Морозова Л.Д. Учимся проектировать вместе или что такое «детское проектирование»? Родительская академия: организация семейного досуга и создание детско-родительских проектов: Методическое пособие для родителей. В 2-х ч. Ч.2. / под ред. Т.С. Ивановой, Н.В. Микляевой. - М.: МГПИ, 2015. - 90 с.
33. Морозова, Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. - М.: Сфера, 2016. – 122 с.
34. Морозова, Л.Д. Метод проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л.Д. Морозова // Детский сад от А до Я. - 2012. - №2. - С. 124 -131.
35. Микерина, А.С. Методика познавательного развития детей старшего дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. - М.: «Искра-Профи», 2013. - 106 с.
36. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / под ред. Н.Ю. Шведовой. - 4-е изд., доп. М.: Азбуковник, 1997. 944 с.
37. Олешков, М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. - Нижний Тагил: НТГСПА, 2013. -144 с.
38. Поддъяков, Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка. От рождения до шести лет. - Москва.: Сфера, 2014. - 143 с.
39. Поддьяков, Н. Н Ребенок-дошкольник: проблемы психического развития и саморазвития / Н. Поддьяков // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 12. - С. 68-74
40. Поддъяков, Н.Н. Очерки психического развития дошкольников. М.: Просвешение - 2002. - 177с.
41. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М.: АРКТИ, 2003 - 112 с.
42. Пахомова, Н.Ю. Учебный проект: его возможности. / Н.Ю Пахомова // Учитель. - 2000. - №4. - с. 23- 28.
43. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образованияд / под ред. Е.С. Полат - М.: 2000 - 144с.
44. Психология. Словарь / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. 2-е изд., испр. и доп. М.: Политиздат,1990. 494 с.
45. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Статья 48. 47. Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства Электронный учебник: Режим доступа: http://bg-prestige.narod.ru/proekt/
46. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. - М.: НИИ школьных технологий. - 2017. - 288 с.
47. Совецкий энциклопедический словарь ред. А.М. Прохоров. - М.: Советская Энциклопедия, 1990 - 1632 с
48. Урунтаева Г.А., Практикум по детской психологии / Г.А Урунтаева., Ю.А. Афонькина / под ред. Г.А. Урунтаевой. - М.: Владос, 1995. - 291 с.
a. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья № 64.
49. Фролов А.А. Развитие познавательной активности у дошкольников / А.А. Фролов. - М.: Педагогика, - 400 с.
50. Флегонтова Н. П. «Метод проектов» в педагогике Джона Дьюи (1852-1952 гг.) / Н.П. Флегонтова // Ребенок в дет. саду. - 2017. - N 4. - С. 39- 43.
51. Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста // Управление ДОУ. 2004. - № 4. - С. 99-101.
52. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. М: Педагогика, 1982.- 208 с.
53. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе. - М., Просвещение, 1999. –160 с.
54. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. М.: Педагогика , 1984. - 144 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.