355266 работ
представлено на сайте
Познавательное развитие дошкольников в проектной деятельности в условиях ДОУ

Курсовая Познавательное развитие дошкольников в проектной деятельности в условиях ДОУ, номер: 316096

Номер: 316096
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Познавательное развитие дошкольников в проектной деятельности в условиях ДОУ , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 ВЗГЛЯДЫ УЧЕНЫХ НА ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 4
1.1Понятие ...

Автор:

Дата публикации:

Познавательное развитие дошкольников в проектной деятельности в условиях ДОУ
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 ВЗГЛЯДЫ УЧЕНЫХ НА ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 4
1.1Понятие ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1 ВЗГЛЯДЫ УЧЕНЫХ НА ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 4
    1.1Понятие «познавательное развитие» в психолого- педагогическом контексте 4
    1.2 Особенности познавательного развития в дошкольном возрасте 7
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10
    2.1 История становления концепции активного обучения в педагогике 10
    2.2 Проектная деятельность в ДОУ 15
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    3.1 Роль проектной деятельности в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста 20
    3.2 Использование проектной деятельности в условиях ДОУ для развития познавательных способностей 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Атемаскина, Ю.В. Проектная деятельность в ДОУ. Проект – это игра всерьез. - М.: «Наша новая школа», 2016. – 48 с.
    2. Атемаскина, Ю.В. Проектная деятельность педагога: сущность и технология / Ю.В. Атемаскина // Детский сад от А до Я. - 2008. - №5. - С. 6-8
    3. Бедерханова, В.П. Совместная проектировочная деятельность как средство развития детей и взрослых /В.П. Бедерханова // Развитие личности. - 2000. - № 1. - С. 24-36.
    4. Боровлева, А.В. Проектный метод как средство повышения качества образования / А.В. Боровлева // Управление ДОУ. 2006. - № 7. - С. 76-83.
    5. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности. Избранные психологические труды 2-е изд., стереотип.  под редакцией Д.И. Фельдштейна. - М.: 1997. – 352 с.
    6. Веракса, Н.Е. Диагностика психического развития и проблема способностей / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2007. - №1. - С. 22-27.
    7. Веракса, Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений /Веракса, Н.Е., Веракса А.Н.//- М.: Мозаика-Синтез, 2008. - 112 с.
    8. Веракса, А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника - М.: Мозаика-Синтез, 2014.- 136 с.
    9. Веракса Н.Е Познавательное развитие в дошкольном детстве. /Веракса, Н.Е., Веракса А.Н. //- учебное пособие -М.: Мозаика-Синтез, - 2012. - 336 с.
    10. Ветер, Л.А., Зинченко В. П., Рузская А.Г., Онтогенез перцептивных действий: Восприятие и действие / Под ред. А. В. Запорожца. - М.: 1967.
    11. Виноградова, Н.А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей / Н.А. Виноградова, Е.П. Панкова. // М.: Айрис- пресс, 2008. - 208 с.
    12. Виноградова, Е.Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности старших дошкольников / Е.Л. Виноградова, Е.О. Смирнова // Журнал прикладной психологии. - 2003. - № 2. - С. 50- 59
    13. Виноградова, E.JI. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет // Психологическая наука и образование. — 2004. № 2. - С. 47-56.
    14. Выготский Л.С. Проблемы развития психики. Собр. соч.: В 6 т. - т. 3.- М.: Педагогика, 1983. - 366 с.
    15. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. - М.: Народное образование, 2016. - 240 с.
    16. Годовикова, Д.Б. Формирование познавательной активности / Д.Б. Годовикова // Дошкольное воспитание. - 1986. - № 1. - С. 35-42.
    17. Голицин, В.Б. Познавательная активность дошкольников / В.Б. Голицин // Советская педагогика. - 1991. - № 3 - С. 33-38
    18. Евдакимова, Е.С. Проект как мотивация к познанию // Дошкольное воспитание. - 2016. - №3 2016 - С. 20-24.
    19. Евдокимова, Е.С. Технология проектирования в ДОУ. - М.: Сфера, 2016. - 64 с.
    20. Зубкова, Т.И. Исследование познавательной активности детей дошкольного возраста - М.: Просвещение, 2017. - 63 с.
    21. Ильин, В.С. Формирование личности школьника (целостный процесс). М.: 1984 - c.154. 22. Исследовательская деятельность младших школьников. [Электронный ресурс]: сборник статей научно-практической конференции 16 апреля 2007 года, г. Петрозаводск / под науч. ред. С.И. Смирновой. - 80 Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2007. Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/028/78028/files/herc2011.pdf
    22. Инновационный потенциал современной системы образования [Электронный ресурс]: Всероссийская заочной научно-практической конференци / Гл. ред. Е.М. Артемьева. - Чебоксары: Центр образования и воспитания, 2014. Режим доступа: http://www.google.ru/url?sa
    23. Киселева, Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения / Л.С. Киселева, Т.С. Данилина, Т.С. Лагода. - М.: АРКТИ, 2005. – 96 с.
    24. Клопотова, Е.Е. Возможности развития познавательной активности дошкольников в нормативной ситуации / Е.Е. Клопотова // Психологическая наука и образование - 2005. - №2 - С. 24-32.
    25. Левшина, Н.И. Использование метода проекта при взаимодействии с родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения / Н.И. Левшина, Е.Г. Карпова, О.В. Понамарева // Управление ДОУ - 2017. - № 6. - С. 77-89.
    26. Лисина, М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками / М.И. Лисина // Вопросы психологии. - 1982. - № 4. - С.18-35.
    27. Леонгард, Э.И. Развитие речи детей в семье. / Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова - М.: 1991. - 124с
    28. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения В двух томах Том I [Электронный ресурс]: под редакцией В. В. Давыдова, В. П. Зинченко, А. А. Леонтьева, А. В. Петровского - Москва.: Педагогика, 1983.- 75с. Режим доступа http://yanko.lib.ru/books/psycho/leontyev-psychology.htm
    29. Марцинковская, Т.Д. История детской психологии. М.: 1998. - c. 31.
    30. Мирджалилова, С.С. Проектная деятельность - как средство развития познавательной инициативы / С.С. Мирджалилова // Молодой ученый. - 2017.- №11. - С. 54-59
    31. Морозова И. С. Познавательная активность дошкольников Электронный ресурс: / И.И. Морозова, Штепина И.С.- Режим доступа: http://teoriapractica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2012/12/psix%D0%BEl%D0%BEgiy%D0%B 0/morozova-shtepina.pdf
    32. Морозова Л.Д. Учимся проектировать вместе или что такое «детское проектирование»? Родительская академия: организация семейного досуга и создание детско-родительских проектов: Методическое пособие для родителей. В 2-х ч. Ч.2. / под ред. Т.С. Ивановой, Н.В. Микляевой. - М.: МГПИ, 2015. - 90 с.
    33. Морозова, Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. - М.: Сфера, 2016. – 122 с.
    34. Морозова, Л.Д. Метод проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л.Д. Морозова // Детский сад от А до Я. - 2012. - №2. - С. 124 -131.
    35. Микерина, А.С. Методика познавательного развития детей старшего дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. - М.: «Искра-Профи», 2013. - 106 с.
    36. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / под ред. Н.Ю. Шведовой. - 4-е изд., доп. М.: Азбуковник, 1997. 944 с.
    37. Олешков, М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. - Нижний Тагил: НТГСПА, 2013. -144 с.
    38. Поддъяков, Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка. От рождения до шести лет. - Москва.: Сфера, 2014. - 143 с.
    39. Поддьяков, Н. Н Ребенок-дошкольник: проблемы психического развития и саморазвития / Н. Поддьяков // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 12. - С. 68-74
    40. Поддъяков, Н.Н. Очерки психического развития дошкольников. М.: Просвешение - 2002. - 177с.
    41. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М.: АРКТИ, 2003 - 112 с.
    42. Пахомова, Н.Ю. Учебный проект: его возможности. / Н.Ю Пахомова // Учитель. - 2000. - №4. - с. 23- 28.
    43. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образованияд / под ред. Е.С. Полат - М.: 2000 - 144с.
    44. Психология. Словарь / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. 2-е изд., испр. и доп. М.: Политиздат,1990. 494 с.
    45. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Статья 48. 47. Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства Электронный учебник: Режим доступа: http://bg-prestige.narod.ru/proekt/
    46. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. - М.: НИИ школьных технологий. - 2017. - 288 с.
    47. Совецкий энциклопедический словарь  ред. А.М. Прохоров. - М.: Советская Энциклопедия, 1990 - 1632 с
    48. Урунтаева Г.А., Практикум по детской психологии / Г.А Урунтаева., Ю.А. Афонькина / под ред. Г.А. Урунтаевой. - М.: Владос, 1995. - 291 с.
    a. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья № 64.
    49. Фролов А.А. Развитие познавательной активности у дошкольников / А.А. Фролов. - М.: Педагогика, - 400 с.
    50. Флегонтова Н. П. «Метод проектов» в педагогике Джона Дьюи (1852-1952 гг.) / Н.П. Флегонтова // Ребенок в дет. саду. - 2017. - N 4. - С. 39- 43.
    51. Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста // Управление ДОУ. 2004. - № 4. - С. 99-101.
    52. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. М: Педагогика, 1982.- 208 с.
    53. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе. - М., Просвещение, 1999. –160 с.
    54. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. М.: Педагогика , 1984. - 144 с.
    "
logo

Другие работы