355266 работ
представлено на сайте
Познавательное развитие дошкольников средствами общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»

Диплом Познавательное развитие дошкольников средствами общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», номер: 254788

Номер: 254788
Количество страниц: 87
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Познавательное развитие дошкольников средствами общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» , Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты познавательного развития дошкольников средствами общеобразовательной программ...

Автор:

Дата публикации:

Познавательное развитие дошкольников средствами общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты познавательного развития дошкольников средствами общеобразовательной программ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты познавательного развития дошкольников средствами общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» 7
    1.1 Психологическое содержание познавательной сферы человека 7
    1.2 Особенности познавательного развития дошкольников 18
    1.3 Общий анализ программы Н.Е. Вераксы «От рождения до школы» 29
    Выводы по главе 1 39
    Глава 2 Эмпирическое исследование познавательного развития дошкольников средствами общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» 41
    2.1 Организация и методы исследования 41
    2.2 Программа познавательного развития дошкольников 51
    2.3 Анализ результатов исследования и их обсуждение 58
    Выводы по главе 2 63
    Заключение 65
    Список использованной литературы 69
    Приложения 71

    Список использованной литературы
    1. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    2. Блонский П.П. Память и мышление / П.П. Блонский.- М.: Издательство «ЛКИ», 2013.- 208 с.
    3. Богомолов И. Тестирование детей.- Ростов-на-Дону, Феникс, 2005.- 347 с.
    4. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов / Л.Ф. Бурлачук.- СПб.: Питер, 2012. - 384 c.
    5. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2008. – 508 с.
    6. Гальперин П. Я. Формирование внимания / П.Я. Гальперин //Хрестоматия по общей психологии. - М.: Просвещение, 1981. – 488 с.
    7. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. – М.: АСТ: Астрель, 2005. – 351 с.
    8. Голубева Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность.- М., 2007
    9. Гринченко И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. - М., 2002. – 223 с.
    10. Диалоги о воспитании: Книга для родителей. – М., 2005. – 344 с.
    11. Дубровина И.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка.- М.: Издательство «Владос», 2001.- 144 с.
    12. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    13. Земцова О. Н. Развиваем память. Найди отличия.- Махаон, 2007. – 25 с.
    14. Ильин Е. Психология индивидуальных различий.- М., 2014
    15. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
    16. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.: Педагогика, 1971. - 122 с.
    17. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2005. – 289 с.
    18. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников.- М.: Академия,2010.- 263 с.
    19. Мухина В.В. Коррекционная педагогика.- М.: Издательство «Образование», 2010.
    20. Немов Р.С. Психология. Кн. 3: Экспериментальная и педагогическая психология и психодиагностика. - М.: Просвещение, 2005
    21. Никольская И. М. Развитие познавательной сферы: восприятие. Внимание. Память. Воображение. Речь. Мышление / И. М. Никольская, Р. М. Грановская // Никольская И. М. Психологическая защита у детей. – СПб.: Речь, 2006. – Гл. 2. – 507 с.
    22. Осипова А. А., Малашинская Л. И. Диагностика и коррекция внимания - М., 2002 – 215 с.
    23. Педагогическая энциклопедия / под редакцией И.А. Каирова, Ф.Н. Петрова и др.- М.: Советская энциклопедия, 1964.- 833 с.
    24. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.- М.: Римис, 2008.
    25. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ - М, 2001. - 672 с.
    26. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.. – 384 с.
    27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
    28. Семенченко П. 399 задач для развития ребенка. - М., 2000.- 280 с.
    29. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    30. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М.: Кнорус, 2013.- 158 с.
    31. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    32. Тихомиров О.К. Психология мышления: Учебное пособие.- М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984.- 272 с.
    33. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298
    34. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 240 с.
    35. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
    36. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология): учебник для студентов вузов.- М.: Гардарики, 2007.
    37. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Педагогика, 1971. – 352 с.
    38. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.- М., 1989.- 129 с.
    Электронные ресурсы
    39. Особенности памяти дошкольника и условия ее развития [Электронный ресурс]: http://psixologiya.org/detskaya/pamyat/1645-osobennosti-pamyati-doshkolnika-i-usloviya-ee-razvitiya.html
    40. Память дошкольника [Электронный ресурс]: http://raguda.ru/ds/pamjat-doshkolnika.html
    41. Память: основные признаки [Электронный ресурс]: http://www.psychologos.ru/articles/view/pamyat
logo

Другие работы