355266 работ
представлено на сайте
Познавательная деятельность учащихся на уроках обществознания

Курсовая Познавательная деятельность учащихся на уроках обществознания, номер: 251278

Номер: 251278
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Познавательная деятельность учащихся на уроках обществознания , ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................2
Глава 1. Активизация позна...

Автор:

Дата публикации:

Познавательная деятельность учащихся на уроках обществознания
logo
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................2
Глава 1. Активизация позна...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................2
    Глава 1. Активизация познавательной деятельности учащихся
    1.1 Основные задачи активизации познавательной деятельности.................5
    1.2 Методы активизации познавательной деятельности учащихся.............10
    1.3 Формы активизации познавательной деятельности учащихся.............19
    Глава 2. Познавательная деятельность учащихся на уроках обществознания
    2.1 Приемы работы на проблемном уроке, с проблемной ситуацией и проблемной задачей.................................................................................23
    2.2 Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания.......................................................................................30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................34
    СПИСОК ИЧТОНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ...............................................39
    Нормативно-правовая литература

    1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2015г.
    2. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (Приказ Минобразования РФ от 18.07.2015 № 2783).
    3. Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312.
    4. «Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации» 9 декабря 2004 г. (протокол №47, раздел I).
    5. Приоритетный национальный проект «Образование».
    6. Государственная программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования на 2009-2015 годы».
    7. Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
    8. Документы муниципального и регионального уровня по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения.
    Учебно-методическая литература
    9. Алиева Т., Стасюк А., Фадеева Е., Асланова Ю., Уварова Г. Детский сад и семья: возможности социального партнёрства // Дошкольное воспитание, - 2015, - № 12, с.39 – 42.
    10. Аранова М.А. «Десять золотых правил проведения родительских собраний» // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2001. - № 5. – с. 94.
    11. Арнаутова Е. Методы обогащения воспитательного опыта родителей // Дошкольного воспитания. – 2015. - № 9 с. 52 -58.
    12. Байбородова Л.В. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие. – Ярославль:Академия развития, Академия холдинга, 2003. С. 224.
    13. Белая К.Ю., Горелова О.П., Синицына Т.В. Педагогическое сопровождение семьи от поступления ребенка в ДОУ до выпуска в школу // справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2009. - № 4 с. 28 - 31.
    14. Беличева С.А. Социально – педагогическая поддержка детей и семьи группы риска: межведомственный подход. М.: Редакционно издательский центр Консорциума «Специальное здоровье России», 2015. - С.110.
    15. Белоногова Г., Хитрова Л., Педагогические знания – родителям // Дошкольное воспитание. – 2003. - № 1. – с. 82 – 92.
    16. Гладкова Ю.А., Баринова Н.М. Технология педагогического общения с родителями // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2010. № 2. – с. 22 – 24.
    17. Громова У. Ясли VKONTAKTE… Родительское собрание на дому? Возможно ли такое? // Дошкольное воспитание – 2015. - № 1. – с. 41 – 43.
    18. Голуб Г.Б., Великанова А.В. Предпрофильная подготовка учащихся: Рекомендации по организации и проведению / Под ред. Проф. Е.Я. Когана. – Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», 2015. – 160с.
    19. Грецов А.Г. Выбираем профессию. Советы практического психолога. – СПб.: Питер, 2015. – 224с.: ил.
    20. Гришин М.Л. Современные тенденции развития образования в Азии. - М.: Эксмо, 2015. – С. 18.
    21. Давыдова О., Майер А. Детский сад семья: инновационный потенциал традиционных форм работы с позицией компетентностного подхода // Дошкольное воспитание. – 2015. № 5. – с. 52 -55.
    22. Дик Н.Ф. Лучшие профильные классные часы в школе: «Моя будущая профессия» / Н.Ф. Дик. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 314, (1) с. – (Сердце отдаю детям).
    23. Егорова Н.В. Педагог глазами родителей // Практика управления ДОУ. – 2015. № 5 (9). - с. 42 – 44.
    24. Калинина М.А. Родительское собрание в нетрадиционной форме // Практика управления ДОУ. – 2015. № 6 (10). – с. 29 – 32.
    25. Митрофанова О.Н. Технологи эффективного взаимодействия детского сада и семьи // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. № 2. – с. 44 – 46.
    26. Малькова З. А. Стратегия развития образования для ХХI века в Японии // Прогностические модели систем образования в зарубежных странах. М., 1994. С. 46.
    27. Немова Н.В. Профильное обучение: актуальные вопросы и ответы: Методическое пособие для руководителей школ. – М.: АПК и ПРО, 2014. – 76 с.
    28. Немова Н.В. Управление введением системы предпрофильного обучения девятиклассников. Учебно-методическое пособие. – М.: АПК и ПРО, 2013. – 68 с.
    29. Прохорова С.Ю. Нетрадиционные формы проведения родительских собраний в детском саду. М.: Скрипторий, 2015. – 104 с.
    30. Пряжникова Е.Ю. Профориентация: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 496 с.
    31. Санатуллина А. Взаимодействие педагогов, детей и родителей // Дошкольное воспитание. – 2015. № 6. – с. 38 – 42.
    32. Старцева Н.В. Нетрадиционные формы родительских собраний // Воспитатель ДОУ. – 2015. № 7. – с. 82 – 84.
    33. Тутубалина Н.В. Твоя будущая профессия: сборник тестов по профессиональной ориентации / Н.В. Тутубалина – Ростов н/Д.: «Феникс», 2015. – 288 с. – (Библиотека выпускника).
    34. Шеладева С., Пономарева О., Слободскова Н. Родители воспитатели – партнеры // Дошкольное воспитание – 2015. № 12. – с. 51 -54.
    35. Фишер Г. Еще раз о причинах «японского экономического чуда». - «Российский экономический журнал» , 2014, №8. – С. 6.
    Дополнительная литература
    36. Словарь гендерных терминов/Под ред. А.А.Денисовой. М.: Информация-XXI век, 2015
    37. Практикум по гендерной психологии/Под ред. И.С.Клециной. СПб.: Питер. 2015
    Интернет-ресурсы
    38. http://novainfo.ru/
    39. http://gbdou58.ru/
    40. http://ped-kopilka.ru/
    41. http://ds1-kasimov.ucoz.ru/
    42. http://detsad-kitty.ru/
    43. http://www.sochuroki.com/
logo

Другие работы