Номер: 340907
Количество страниц: 78
Автор: marvel13
Диплом Позиционирование некоммерческой организации на примере Российских Студенческих отрядов, номер: 340907
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение………………………………………………………………….………..3
Глава 1. Принципы и стратегии позиционирования в некоммерческих организациях
1.1 Понятие и сущность позиционирования……………………………….…6
1.2 Инструменты позиционирования некоммерческих организаций……12
1.2.1 Брендинг…………………………………………………...………………15
1.2.2 Интернет-позиционирование…………………………………………….21
1.2.3 PR-деятельность в некоммерческих организациях………..……………23
1.3 Российские студенческие отряды как инструмент профессиональной адаптации студентов………………………………………………………...….35
Глава 2. Анализ позиционирования и продвижения некоммерческой организации на примере на примере Российские студенческие отряды (РСО)
2.1 Характеристика организации РСО: история и виды…………………...….40
2.2 Анализ позиционирования организации…………………………..……….64
Глава3.Разработка рекомендаций совершенствования позиционирования и продвижения некоммерческой организации……………………………..……69
Заключение……………………………………………………………………….74
Список использованных источников………………………………………...…76
Приложение
"
Другие работы
520 руб.