355266 работ
представлено на сайте
Повышение познавательной активности в процессе выполнения домашнего задания

Курсовая Повышение познавательной активности в процессе выполнения домашнего задания, номер: 313423

Номер: 313423
Количество страниц: 46
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение познавательной активности в процессе выполнения домашнего задания , "ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы познавательной активности у младших школьников 6

Автор:

Дата публикации:

Повышение познавательной активности в процессе выполнения домашнего задания
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы познавательной активности у младших школьников 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3

    Глава 1. Теоретические основы познавательной активности у младших школьников 6
    1.1. Развитие познавательной активности учащихся как психолого-педагогическая проблема 6
    1.2. Формирование познавательной активности младших школьников 10
    1.3. Пути формирования познавательной активности у младших школьников 15
    Вывод по 1 главе 18
    Глава 2. Исследование развития познавательной активности младших школьников в процессе выполнения домашнего задания 20
    2.1. Диагностика познавательного интереса учащихся 2 А класса 20
    2.2. Система работы по формированию познавательной активности школьников в процессе выполнения домашнего задания 23
    2.2.Анализ результатов исследования 26
    Вывод оп 2 главе 29

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 47

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях современной школы / Под ред. П.Л. Васильченко - Усть-Каменогорск 2010. -164 с.
    2. Алексашина И.Ю. Педагогическая идея: зарождение, осмысление, воплощение: Практическая методология решения педагогических задач. – СПб.: СпецЛит, 2012. - 223с.
    3. Альмухамбетов Б.А., Айдарова З.Ш., Диркан Л.Г. Программа для 1 - 4 классов - Алматы: Ронд, 2010. - 34 с.
    4. Амонашвили Н.А. Содержание и организация общего развития младших школьников в условиях внеклассной работы. Автореферат дисс. канд. пед. наук. - Тбилиси, 2014. - 25 с.
    5. Ананьев Б.Г. Познавательные потребности и интересы // Ученые записки ЛГУ. Психология. 2009. Вып. 16. № 265. - С. 41-60.
    6. Ашевская Л.А. Развитие творческих способностей и личности учащихся. [Текст] // Л.А. Ашевская. - Начальная школа. – 2013. - № 6. – С.25.
    7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна/. М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2015. - 352 с.
    8. Бондаревский В. Воспитывать глубокий интерес к знаниям у каждого школьника. - Пермь, 2013. - 22 с.
    9. Бахир В.К. Развивающее обучение / В.К. Бахиров, – 2014. –№ 5. – С. 26
    10. Бондаревский В. Воспитывать глубокий интерес к знаниям у каждого школьника. - Пермь, 2013. - 22 с.
    11. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч. в 6 т. Т. 3. – М., 2010. - 150 с.
    12. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан A.M. Психология. - М.: Аcadema, 2011. – 464 с.
    13. Гафитулин М.С. Развитие творческого воображения [Текст] / М.С. Гафитулин. – Фрунзе: 2011. - 578с.
    14. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Стандарты второго поколения: Внеурочная деятельность школьников: Методический конструктор. - М.: «Просвещение», 2010. – 321с.
    15. Грязнов Ю.П. Развитие познавательной активности учащихся / Ю.П. Грязнов, Л.А. Лисина, П.И. Самойленко. – 2012. – № 2. – С. 30–33.
    16. Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская деятельность классного руководителя в школе. – М.: Вербум-М, 2012. 148 с.
    17. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. – М.: «Вако», 2015. - 160 с.
    18. Древелов Х. Домашние задания. [Текст]/ Х. Дрелов. - М.: Просвещение, 2012. – 122 с.
    19. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан A.M. Психология. - М.: Аcadema, 2014. – 464 с.
    20. Концепция ФГОС НОО: проект/Рос. Акад. Образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2014. – с.29.
    21. Краткий педагогический словарь: учебное справочное пособие. Г.А. Андреева и др.,- М., 2014. - 400 с.
    22. Маркова В.И. Формирование опыта творческой деятельности учащихся в процессе обучения математике. Киров: КИПК и ПРО, 2009. – 300 с.
    23. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника / Н.А. Менчинская. - М., 2012. - С. 35.
    24. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2013. - 208 с.
    25. Молонов Г.Ц. Организация умственного труда учащихся: Учебное пособие к спецкурсу / Моск. Обл. пед. ин-т им. Н.К. Крупской. – М. 2013. – 154 с.
    26. Островский Э.В., Чернышева Л.И. Психология и педагогика. — М.: Вузовский учебник, 2011. — 384 с.
    27. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. - 178 с.
    28. Подласый, И.П. Педагогика [Текст]: учебник / И.П. Подласый. - М.: Высшее образование, 2010. - 540с.
    29. Рахимов, А.З. Философия психодидактики: моногр. / А.З. Рахимов. -Уфа: БГПУ, 2012. - 290 с.
    30. Решетников П.Е. Организация педагогической практики в начальных классах. – М.: ГИЦ Владос, 2012. - 170 с.
    31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб. 2011. - 705с.
    32. Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу. — Волгоград: ВГПИ им. А.С. Серафимовича, 2009. — 67с.
    33. Тургель В.А. Творческая деятельность младших школьников как основа развития личности. [Текст]/ В.А. Тургель. - М.: Согласие, 2012. – 374с.
    34. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. - 210 с.
    35. Хижняк Ю.Н. Как прекрасен этот мир. – М., 2014. – 157с.
    36. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М.: Педагогика, 2010. – 204 с.
    37. Щукина Г.И. Формирование познавательных интересов учащихся в процессе обучения. – М., 2012. – 230 с.
    38. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редакцией Д.И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. – 416 с.
    39. Якимов, Н.А. Творческая деятельность младших школьников [Текст] /Н.А. Якимов. // «Начальная школа плюс До и После» - 2013. - №6. – С.51.
    40. Юркевич B.C. О «наивной» и «культурной» креативности / B.C. Юркевич // Основные современные концепции творчества и одаренности / B.C. Юркевич. М., 2007. - С. 127-142.
    "
logo

Другие работы