355266 работ
представлено на сайте
Повышение культуры обслуживания как фактора устойчивого развития ресторанного бизнеса ( на примере предприятия общественного питания ООО «Позитив» кафе «Трактир»)

Диплом Повышение культуры обслуживания как фактора устойчивого развития ресторанного бизнеса ( на примере предприятия общественного питания ООО «Позитив» кафе «Трактир»), номер: 329401

Номер: 329401
Количество страниц: 50
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение культуры обслуживания как фактора устойчивого развития ресторанного бизнеса ( на примере предприятия общественного питания ООО «Позитив» кафе «Трактир») , "Введение 3
1. Теоретические аспекты обеспечения культуры обслуживания на предприятиях общественного питания 5
1.1. Понятие ...

Автор:

Дата публикации:

Повышение культуры обслуживания как фактора устойчивого развития ресторанного бизнеса ( на примере предприятия общественного питания ООО «Позитив» кафе «Трактир»)
logo
"Введение 3
1. Теоретические аспекты обеспечения культуры обслуживания на предприятиях общественного питания 5
1.1. Понятие ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические аспекты обеспечения культуры обслуживания на предприятиях общественного питания 5
    1.1. Понятие качества и культуры обслуживания на предприятиях общественного питания 5
    1.2. Показатели оценки качества услуг и обслуживания на предприятиях общественного питания 9
    2. Анализ уровня культуры обслуживания на примере ООО «Позитив» кафе «Трактир» 15
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Позитив» кафе «Трактир» 15
    2.2. Анализ качества обслуживания в ООО «Позитив» кафе «Трактир» 17
    3. Рекомендации по совершенствованию культуры обслуживания в ООО «Позитив» кафе «Трактир» 26
    3.1. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания 26
    3.2. Организация обучения персонала кафе 32
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
    Приложения 40

    "
logo

Другие работы