Номер: 212776
Количество страниц: 68
Автор: marvel7
Курсовая Повышение конкурентоспособности туристского предприятия, номер: 212776
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности туристских предприятий 5
1.1. Конкурентоспособность: сущность и понятие 5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятий 7
1.3. Факторы конкурентоспособности на рынке туристских услуг 11
Глава 2. Оценка конкурентоспособности турфирмы «КАЗАНЬ-ТРЭВЕЛ» 17
2.1 Краткая характеристика предприятия «Казань-Трэвел» 17
2.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы «Казань-Трэвел» 21
2.3. Маркетинговые исследования конкурентоспособности на основе анкетирования 28
2.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности турфирмы 36
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложения 52
Список использованной литературы
1. Бондаренко А. Стоимостное мышление // Маркетолог, №8, 2014. С. 14-19.
2. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2012. – 124 с.
3. Влияние Интернета на российскую экономику // Отчёт The Boston Consulting Group, 2013 [Электр. ресурс]. – Электрон. дан. – режим доступа: http;//www.scribd.com/doc/56445808/13/Влияние-Интернета-на-отрасли-экономики-туризм
4. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2014. С. 60-65.
5. Гасникова В. В ожидании новых гостей / Приложение к газете «Коммерсант» - Экономический форум», №108/П (4893), 18.06.2012
6. Голубкова Е.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-пресс, 2011. – 384 с.
7.
8. Ефимова С.А., Плотников. Секреты продаж: трудные клиенты. – М.: Равновесие, 2013. – 220 с.
9. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2015. – 204 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2012. – 856 с.
11. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 364 с.
12. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2014. – 424 с.
13. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 2013. – 292 С.
14. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014. – 716 с.
15. Новиков В.С. Инновации в туризме. Учебное пособие – М.: Академия, 2013. – 334 С.
16. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2015. – 194 с.
17. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2011. – 186 с.
18. Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.- 4 с.
19. Петрова Т.В. Влияние потребительских предпочтений на уровень конкурентоспособности туристских фирм // Современные аспекты экономики, №1(94), 2011. С. 102-108.
20. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Вильмс, 2012. – 386 С.
21. Радмило М. Лукич. Управление продажами. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 316 с.
22. Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала организации // Консультант директора. – 2013. – № 19(79). С. 33-37.
23. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалфея, 2013. – 386 с.
24. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Дело, 2014. – 426 С.
25. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2014. – 384 С.
26. Томпсон А.А., мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Вильямс, 2012. – 894 С.
27. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкуренция за будущее. Создание рынка завтрашнего дня. – М.: ЗАО «Олимп бизнес», 2015. – 542 С.
28. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: уч. пос. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 386 с.
29. Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2012. – 324 с.
"