355266 работ
представлено на сайте
Повышение конкурентоспособности туристского предприятия

Курсовая Повышение конкурентоспособности туристского предприятия, номер: 212776

Номер: 212776
Количество страниц: 68
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение конкурентоспособности туристского предприятия , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности туристских предприятий 5
1.1. Конкуренто...

Автор:

Дата публикации:

Повышение конкурентоспособности туристского предприятия
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности туристских предприятий 5
1.1. Конкуренто...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности туристских предприятий 5
    1.1. Конкурентоспособность: сущность и понятие 5
    1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятий 7
    1.3. Факторы конкурентоспособности на рынке туристских услуг 11
    Глава 2. Оценка конкурентоспособности турфирмы «КАЗАНЬ-ТРЭВЕЛ» 17
    2.1 Краткая характеристика предприятия «Казань-Трэвел» 17
    2.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы «Казань-Трэвел» 21
    2.3. Маркетинговые исследования конкурентоспособности на основе анкетирования 28
    2.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности турфирмы 36
    Заключение 48
    Список использованной литературы 50
    Приложения 52

    Список использованной литературы

    1. Бондаренко А. Стоимостное мышление // Маркетолог, №8, 2014. С. 14-19.
    2. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2012. – 124 с.
    3. Влияние Интернета на российскую экономику // Отчёт The Boston Consulting Group, 2013 [Электр. ресурс]. – Электрон. дан. – режим доступа: http;//www.scribd.com/doc/56445808/13/Влияние-Интернета-на-отрасли-экономики-туризм
    4. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2014. С. 60-65.
    5. Гасникова В. В ожидании новых гостей / Приложение к газете «Коммерсант» - Экономический форум», №108/П (4893), 18.06.2012
    6. Голубкова Е.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-пресс, 2011. – 384 с.
    7.
    8. Ефимова С.А., Плотников. Секреты продаж: трудные клиенты. – М.: Равновесие, 2013. – 220 с.
    9. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2015. – 204 с.
    10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2012. – 856 с.
    11. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 364 с.
    12. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2014. – 424 с.
    13. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 2013. – 292 С.
    14. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014. – 716 с.
    15. Новиков В.С. Инновации в туризме. Учебное пособие – М.: Академия, 2013. – 334 С.
    16. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2015. – 194 с.
    17. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2011. – 186 с.
    18. Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.- 4 с.
    19. Петрова Т.В. Влияние потребительских предпочтений на уровень конкурентоспособности туристских фирм // Современные аспекты экономики, №1(94), 2011. С. 102-108.
    20. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Вильмс, 2012. – 386 С.
    21. Радмило М. Лукич. Управление продажами. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 316 с.
    22. Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала организации // Консультант директора. – 2013. – № 19(79). С. 33-37.
    23. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалфея, 2013. – 386 с.
    24. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Дело, 2014. – 426 С.
    25. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2014. – 384 С.
    26. Томпсон А.А., мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Вильямс, 2012. – 894 С.
    27. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкуренция за будущее. Создание рынка завтрашнего дня. – М.: ЗАО «Олимп бизнес», 2015. – 542 С.
    28. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: уч. пос. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 386 с.
    29. Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2012. – 324 с.
    "
logo

Другие работы