355266 работ
представлено на сайте
Повышение конкурентоспособности туристских услуг

Курсовая Повышение конкурентоспособности туристских услуг, номер: 235116

Номер: 235116
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение конкурентоспособности туристских услуг , "
Введение………………………………………………………………….…………...3
1. Теоретические основы исследования конкурентоспособности товаров и услуг……………...

Автор:

Дата публикации:

Повышение конкурентоспособности туристских услуг
logo
"
Введение………………………………………………………………….…………...3
1. Теоретические основы исследования конкурентоспособности товаров и услуг……………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение………………………………………………………………….…………...3
    1. Теоретические основы исследования конкурентоспособности товаров и услуг…………………………………………………………………………………..5
    1.1 Сущность и понятие конкурентоспособности товаров и услуг……………….5
    1.2 Критерии и факторы конкурентоспособности товаров и услуг………………7
    1.3 Особенности оценки конкурентоспособности фирмы на рынке туристских услуг…………………………………………………………………………………12
    2. Туристский продукт в деятельности туроператора……………………………19
    2.1 Особенности и свойства туристского продукта………………………..……..19
    2.2 Структура туристского продукта………………………………………..……..24
    Заключение……………………………………………….…………………………33
    Список использованной литературы………………………………………………55
    1. Александрова А.Ю. «Структура туристского рынка» - М: Пресс-Соло, 2012. – 356 с.
    2. Бабушкин Н. И. «Менеджмент туризма» 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2012. – 453 с.
    3. Балабанов И. Т. «Экономика туризма» -М: Финансы и статистика, 2012. – 176 с.
    4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Невский фонд, 2012. – 320 с.
    5. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма.–М.: Академия, 2015.–192 с.
    6. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. «Правовое обеспечение туризма» - учебное пособие – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2015. – 450 с.
    7. Володькин М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – К.: Знання-Прес, 2012. – 149 с.
    8. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса: Учеб. пособие. – Одесса: Черноморье, 2007. – 160 с.
    9. Горбылева З.М. Экономика туризма. Практикум: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2012. – 144 с.
    10. Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. пособие / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев; Под ред. И.А. Рябовой. – М.: КНОРУС, 2015. – 576 с.
    11. Ефремова М.В. «Основы технологи туристского бизнеса» - М: Ось 89, 2009. – 560 с.
    12. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Советский спорт, 2011. – 288 с.
    13. Зорина Г.И. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.И. Ильина, Е.В. Мошняга. – М.: Советский спорт, 2010. – 224 с.
    14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 256 с.
    15. Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2014. – 410 с.
    16. Ильина Е.Н. «Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес». – М: РМАТ, 2008. – 546 с.
    17. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 644 с.
    18. Каурова А.Д. «Организация сферы туризма» - СПб: Герда, 2014. – 310 с.
    19. Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма» - М: Финансы и статистика, 2013. – 432 с.
    20. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика,2015. – 288 с.
    21. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 496 с.
    22. Козырев В.М. «Основы современной экономики» – М. Финансы и статистика, 2011. – 463 с.
    23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 1063 с.
    24. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2015. – 152 с.
    25. Папирян Г.А. «Маркетинг в туризме» - М: Финансы и статистика, 2010. – 378 с.
    26. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - СПб: «Питер Пресс», 2011. – 480 с.
    27. Сапрунова В. «Туризм: эволюция, структура, маркетинг»- М.: «Ось - 89», 2008. – 376 с.
    28. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 400 с.
    29. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2014. – 288 с.
    30. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. /Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А. Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2010. – 400 с.
    31. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014 – 416 с.
    32. Шматько Л.П., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Москва, Ростов-на-Дону: «МарТ», 2015. – 352 с.
    33. Юркина Н.А. «Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм» - М: ГИНФО, 2012. – 332 с.
    34. Яковлев Г.А. «Экономика и статистика туризма» - М: РДЛ, 2012. – 370 с.


    "
logo

Другие работы