Номер: 235117
Количество страниц: 55
Автор: marvel
Курсовая Повышение конкурентоспособности турфирмы ООО «Лэйкс», номер: 235117
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности предприятия 5
1.1 Конкуренция и конкурентоспособность как движущие силы развития предприятия 5
1.2 Формирование конкурентных преимуществ различных объектов 6
1.3 Методические основы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия и его продукции 8
1.4. Разработка и реализация стратегий повышения конкурентоспособности предприятия 15
2. Комплексный анализ внешней и внутренней среды предприятия 18
2.1. Общая характеристика ООО «Лэйкс» 18
2.1.1 Основные сведения о предприятии 18
2.1.2 Местонахождение предприятия 18
2.1.3 Описание типа бизнеса 18
2.2. Общие сведения об отрасли 21
2.3 Состав рынка продукции 21
2.4 Оценка конкурентной среды предприятия 26
2.5 Маркетинговая деятельность предприятия 28
2.6 Анализ экономического потенциала предприятия 29
2.7 Оценка конкурентоспособности продукции 30
2.8 Оценка конкурентоспособности предприятия 31
2.9 SWOT – анализ 33
3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия 36
3.1. Формирование и разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия 36
3.2. Перспективные направления развития предприятия 40
3.3 Переоценка конкурентоспособности предприятия 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
1. Конституция Российской Федерации"" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
2. ""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (в посл. ред.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
3. Федеральный закон N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 (в посл. ред.) // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ ""О защите конкуренции"" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) (в посл. ред.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
5. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"" принят ГД ФС РФ 04.10.1996 в ред. от 01.07.2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&М, 2011.
7. Бондарева С.Р. Конкурентные преимущества и их роль в формировании конкурентных стратегий развития организации // Экономические и гуманитарные науки. 2012. № 3. С. 101-107.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –М.: Издательский центр «Академия», 2013.
9. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 232 с.
10. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции – М.: Маркет ДС – 2011. – 608 с.
11. Романов А.А. Системный подход к принятию маркетинговых решений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/51047, свободный.
"