355266 работ
представлено на сайте
Повышение конкурентоспособности ООО Ямалдорснаб за счет рационального управления и стимулирования

Диплом Повышение конкурентоспособности ООО Ямалдорснаб за счет рационального управления и стимулирования, номер: 95971

Номер: 95971
Количество страниц: 110
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение конкурентоспособности ООО Ямалдорснаб за счет рационального управления и стимулирования , "Содержание
Введение 3
1.Анализ результатов финансово-коммерческой деятельности за 2003-2004 год. 8
1.1.Характеристика предпр...

Автор:

Дата публикации:

Повышение конкурентоспособности ООО Ямалдорснаб за счет рационального управления и стимулирования
logo
"Содержание
Введение 3
1.Анализ результатов финансово-коммерческой деятельности за 2003-2004 год. 8
1.1.Характеристика предпр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1.Анализ результатов финансово-коммерческой деятельности за 2003-2004 год. 8
    1.1.Характеристика предприятия анализ технико-экономической и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 8
    1.1.1.Организационные основы деятельности предприятия 8
    1.1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности 16
    1.2.Оценка и анализ сбытовой деятельности. 28
    2.Теоретические аспекты формирования сбытовой деятельности на предприятии в целях повышения конкурентоспособности. 30
    2.1.Понятие и сущность сбытовой деятельности. 30
    2.1.1 Цели системы сбыта 30
    2.1.2 Стратегия системы сбыта 34
    2.2.Методические основы оценки конкурентоспособности. 39
    2.2.1 Исследование внешних и внутренних факторов конкурентоспособности фирмы 39
    2.2.2 Маркетинговый анализ условий конкуренции в отрасли 41
    2.2.3 Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке 49
    2.3.Сущность выработки маркетинговой стратегии и тактики. 51
    2.3.1. Основные принципы формирования стратегии фирмы 51
    2.3.2. Типы стратегий фирмы на конкурентном рынке 54
    2.3.3. Оценка и контроль выполнения стратегий 56
    2.3.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон фирмы 58
    2.3.5. Стратегическое планирование и успех предприятия 62
    3.Разработка комплекса мер по управлению сбытовой деятельностью предприятия, обеспечение его конкурентоспособности. 64
    3.1.Реализация комплекса мероприятий с целью повышения сбыта продукции. 64
    3.2.Юридические обоснования комплекса реализации мер. 95
    3.3.Экономическая оценка и определение эффективности внедрения комплекса мероприятий 104
    3.4.Оценка рисков. 106
    Заключение 107
    Список использованной литературы. 108"
logo

Другие работы