355266 работ
представлено на сайте

Диплом Повышение конкурентоспособности гостиницы, номер: 42329

Номер: 42329
Количество страниц: 120
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение конкурентоспособности гостиницы , Введение 3
1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты индустрии гостеприимства 6
1.1. Роль и место гостеприимства в сфере ус...

Автор:

Дата публикации:

Повышение конкурентоспособности гостиницы
logo
Введение 3
1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты индустрии гостеприимства 6
1.1. Роль и место гостеприимства в сфере ус...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты индустрии гостеприимства 6
    1.1. Роль и место гостеприимства в сфере услуг 6
    1.2. Оценка конкурентоспособности предприятий туризма 9
    1.3. Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности предприятия 21
    2. Аналитическая часть. Оценка конкурентоспособности гостинцы «-» 26
    2.1. Общая характеристика ООО «-» 26
    2.2. Анализ организации управления на предприятии 38
    2.3. Характеристика рынка гостиничных услуг города Москвы 43
    2.4. Анализ ценовой и сбытовой политики ООО «-» 47
    2.5. Анализ качества обслуживания потребителей 53
    2.6. Оценка конкурентоспособности ООО «-» 55
    2.7. Выводы по аналитической части 61
    Глава 3. Проектная часть. Разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «-» 64
    3.1. Разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «-» 64
    3.2. Компьютерный раздел 88
    3.3. Правовое обеспечение 98
    Глава 4. Экономическая часть. Расчет экономической эффективности предложенного проекта мероприятий 107
    Заключение 113
    Список литературы 117
    Приложения 126
    Введение
    В условиях рыночной экономики предприятия столкнулись с таким явлением как конкуренция. Конкуренция – экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей.
    Следствием конкуренции является, с одной стороны, обострение производственных и рыночных отношений, а с другой – повышение научно-технического прогресса.
    Таким образом, в современных условиях возрастает актуальность повышения конкурентоспособности предприятия. Под конкурентоспособностью предприятия понимают способность предприятия производить конкурентоспособную продукцию и предоставлять конкурентоспособные услуги за счет его умения эффективно использовать финансовый, производственный, кадровый потенциал.
    В дипломной работе будет проведен анализ конкурентоспособности предприятия работающего в индустрии туризма. Необходимо отметить, что гостиничное хозяйство является важной составляющей сферы услуг, которая представляет собой совокупность видов деятельности, направленных на обслуживание населения.
    В зарубежной литературе употребляют понятие «индустрия гостеприимства». Это подчеркивает две важные особенности предприятия гостиничного хозяйства: доброжелательное отношение к клиенту и деятельность, направленную на получение прибыли.
    Индустрия гостеприимства – это предпринимательская деятельность на рынке услуг, связанная с приемом и обслуживанием гостей. Это понятие более узкое, чем сфера услуг, и включает в себя предприятия общественного питания, парки отдыха и развлечений, гостиницы.
    Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
    Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в сфере гостеприимства.
    Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница- дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница- это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.
    Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т.д.
    Цель данной работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия выбранного в качестве объекта практического исследования и разработать проект мероприятий по повышению его конкурентоспособности.
    Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
    1. Рассмотреть роль и место индустрии гостеприимства в сфере услуг, а также рассмотреть порядок оценки конкурентоспособности предприятий функционирующих в сфере гостиничного бизнеса;
    2. Ознакомиться с основными факторами, влияющими на уровень конкурентоспособности предприятия;
    3. Дать организационно-экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
    4. Дать характеристику современному состоянию рынка гостиничных услуг города Москвы;
    5. Проанализировать конкурентоспособность предприятия;
    6. Разработать проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия;
    7. Рассчитать экономическую эффективность от внедрения предложенного проекта мероприятий.
    Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственностью «-», деятельность которого заключается в предоставлении гостиничных услуг.
    Структура работы сложилась следующим образом: работа состоит из введения, четырех глав, заключение, списка используемой литературы, приложений.
logo

Другие работы