355266 работ
представлено на сайте
Повышение качества сервисных услуг в современной России

Диплом Повышение качества сервисных услуг в современной России, номер: 98169

Номер: 98169
Количество страниц: 87
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение качества сервисных услуг в современной России , "Введение 4
Глава 1. Теоретические проблемы повышения качества сервисных услуг в современной России на основе технико – технологическ...

Автор:

Дата публикации:

Повышение качества сервисных услуг в современной России
logo
"Введение 4
Глава 1. Теоретические проблемы повышения качества сервисных услуг в современной России на основе технико – технологическ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 4
    Глава 1. Теоретические проблемы повышения качества сервисных услуг в современной России на основе технико – технологического подхода 9
    1.1. Повышение качества сервисных услуг в России как социально – культурная проблема 9
    1.2. Понятие о качестве сервисных услуг 20
    1.3. Технологии повышения качества сервисных услуг в современной России 29
    Глава 2. Анализ развития малого бизнеса в сфере туризма города Челябинска на примере ООО «Мегаком» 36
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Мегаком» 36
    2.2. Анализ деятельности ООО «Мегаком» в сфере туристического бизнеса 40
    2.3. Рекомендации по повышению качества сервисных услуг 47
    Заключение 72
    Список использованной литературы 75
    Приложение 1. Внутренние факторы, контролируемые маркетингом на предприятии ООО «Мегаком» 80
    Приложение 2. Внутренняя среда предприятия ООО «Мегаком» 81
    Приложение 3. Анализ рынка 82
    Приложение 4. Потребители как предмет анализа 83
    Приложение 5. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия 85
    Приложение 6. Результаты исследования конкурентных преимуществ предприятий в сфере туризма 86
    Приложение 7. STEP – анализ деятельности ООО «Мегаком» 87
    Приложение 8. Таблица доходов и расходов на ООО «Мегаком» 88

    "
logo

Другие работы