355266 работ
представлено на сайте
Повышение качества обслуживания клиентов автосалона Аэлита на основе совершенствовании процесса продаж

Диплом Повышение качества обслуживания клиентов автосалона Аэлита на основе совершенствовании процесса продаж, номер: 205348

Номер: 205348
Количество страниц: 64
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение качества обслуживания клиентов автосалона Аэлита на основе совершенствовании процесса продаж , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования системы качества обслуживания потребителей 6
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Повышение качества обслуживания клиентов автосалона Аэлита на основе совершенствовании процесса продаж
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования системы качества обслуживания потребителей 6
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования системы качества обслуживания потребителей 6
    1.1.Система качества: понятие, цели, принципы формирования 6
    1.2.Оценка показателей качества обслуживания потребителей 9
    1.3. Анализ факторов, влияющих на качество обслуживание потребителя 9
    Глава 2 Анализ качества обслуживания клиентов автосалона ООО «Аэлита» 22
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Аэлита» 22
    2.2. Процесс обслуживания клиентов в автосалоне 27
    2.2. Анализ проблем качества обслуживания клиентов автосалона ООО «Аэлита» 30
    Глава 3. Разработка проекта мероприятий направленных на повышение качества обслуживания клиентов в автосалоне ООО «Аэлита» 34
    3.1. Проект мероприятий 34
    3.2.Оценка экономической эффективности проекта мероприятий 49
    Заключение 53
    Список литературы 58
    Приложения 62

    "
logo

Другие работы