354946 работ
представлено на сайте
Повышение экономической безопасности на примере розничной продуктовой сети ЗАО «Тандер»

Курсовая Повышение экономической безопасности на примере розничной продуктовой сети ЗАО «Тандер», номер: 248306

Номер: 248306
Количество страниц: 43
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение экономической безопасности на примере розничной продуктовой сети ЗАО «Тандер» , Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансово – хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1 Сущность...

Автор:

Дата публикации:

Повышение экономической безопасности на примере розничной продуктовой сети ЗАО «Тандер»
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансово – хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1 Сущность...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансово – хозяйственной деятельности предприятия 5
    1.1 Сущность и значение финансово–хозяйственной деятельности предприятия 5
    1.2 Классификация методов анализа финансово–хозяйственной деятельности предприятия 9
    2.1 Анализ основных показателей рыночной устойчивости деятельности ЗАО «ТАНДЕР» 15
    2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 15
    Заключение 42
    Список использованных источников 43

    Список использованных источников

    1 Соломатин А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учебник для вузов.- СПб.: Питер 2013 – 506.
    2 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. — 8-е изд., испр. и доп. — М.: Новое знание, 2008. — 512 с.
    3 Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: Учебник/ А.М. Фридман – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2013. – 656 с.
    4 Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие/ под редакцией В.И, Бариленко. – М.: Издательство «Омега-Л», 2013. – 414с.
    5 Ефимова О.П. Экономика общественного питания / О.П. Ефимова. - Минск: Новое знание, 2014. - 304 с.
    6 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Ученик – 5-е изд., переработка и доп. – М.: Инфра – М, 2013. – 536 с.
    7 Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / кол. авторов; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. – 3-е изд. стер. – М.: КНОРУС, 2013. – 400 с.
    8 Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2011. – 396 с.
    9 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 366 с.
    10 Планирование торговли: Учебное пособие / Горшкова Л.В. - Издательство Дальневосточного университета, 2014. – 82 с.
    11 Экономика предприятий торговли и общественного питания / Под ред. Т.И. Николаевой, Н.Р. Егоровой. М.: КНОРУС, 2011. – 400 с.
    12 Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: Учебник/ А.М. Фридман – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2013. – 656 с.
    13 Экономика предприятий торговли и общественного питания / Под ред. Т.И. Николаевой, Н.Р. Егоровой. М.: КНОРУС, 2013. – 400 с.
    14 Экономика предприятия: Торговое дело: Учебник/Под ред.Л.А Брагина.-М.:ИНФРА-М, 2013.-314С
    15 Тарасова В. В. Товарооборот предприятия торговли: анализ и планиро¬вание. УрГЭУ, 2014. – 79 с.
    16 Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2011. – 246 с.
    17 Ильин А.И., Синицина Л.М. Планирование на предприятии. Минск: Новое знание, 2014. – 414 с.
    18 Скриба Н.Н., Микулич ИМ., Валевич Р.П. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации: Учеб. по-собие. - Минск: БГЭУ, 2011. – 322 с.
    19 Экономика предприятия: Торговое дело: Учебник/Под ред.Л.А Брагина.-М.:ИНФРА-М,2013.- 314 с.
    20 Экономика фирмы / Под ред. В.Ж Дубровского. Екатеринбург: Изд–во УрГЭУ, 2014. – 158 с.
logo

Другие работы