355266 работ
представлено на сайте
Повышение эффективности продаж торгового предприятия (на примере ООО «Меркурий»)

Диплом Повышение эффективности продаж торгового предприятия (на примере ООО «Меркурий»), номер: 160132

Номер: 160132
Количество страниц: 102
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение эффективности продаж торгового предприятия (на примере ООО «Меркурий») , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ТОРГОВОГО ПРЕД...

Автор:

Дата публикации:

Повышение эффективности продаж торгового предприятия (на примере ООО «Меркурий»)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ТОРГОВОГО ПРЕД...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 6
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ... 9
    1.1 Сущность и понятие эффективности продаж торгового предприятия 9
    1.2 Методы анализа и способы повышения эффективности продаж торгового предприятия в современных условиях……………………. 17
    1.3 Показатели эффективности продаж на торговом предприятии……… 30
    2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕРКУРИЙ»…………………………………………………….. 38
    2.1 Общие сведения о предприятии…………………………………………. 38
    2.2 Оценка хозяйственной и финансовой деятельности предприятия…... 42
    2.3 Анализ эффективности продаж на предприятии………………………. 57
    2.4 Анализ внешней и внутренней среды предприятия…………………… 63
    3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ООО «МЕРКУРИЙ»……………… 74
    3.1 Разработка рекомендаций по повышению эффективности продаж предприятия……………………………………………………………... 74
    3.2 Прогнозная оценка результатов деятельности предприятия при внедрении предлагаемых рекомендаций……………………………… 78
    3.3 Экономическая оценка предлагаемых к внедрению рекомендаций по повышению эффективности продаж…………………………………… 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….. 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 102
    "
logo

Другие работы