355266 работ
представлено на сайте
Повышение эффективности образовательного процесса, направленного на формирование образовательной среды, способствующей формированию

Контрольная Повышение эффективности образовательного процесса, направленного на формирование образовательной среды, способствующей формированию, номер: 282229

Номер: 282229
Количество страниц: 16
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение эффективности образовательного процесса, направленного на формирование образовательной среды, способствующей формированию , Введение 2
Повышение эффективности образовательного процесса, направленного на формирование образовательной среды, способствующей фор...

Автор:

Дата публикации:

Повышение эффективности образовательного процесса, направленного на формирование образовательной среды, способствующей формированию
logo
Введение 2
Повышение эффективности образовательного процесса, направленного на формирование образовательной среды, способствующей фор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Повышение эффективности образовательного процесса, направленного на формирование образовательной среды, способствующей формированию профессиональной компетентности и успешной социализации обучающихся техникума по средствам внедрения инновационных форм и методов педагогического воздействия 3
    Заключение 14
    Литература 15

    1. Двуличанская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций // Наука и образование, 2013.
    2. Двуличанская Н.Н., Теория и практика непрерывной общеобразовательной естественнонаучной подготовки в системе «колледж – вуз»: монография. М.: МГТУ, 2014.
    3. Зеер Э.Ф., Модернизация профессионального образования: Компетентностный подход. – М.: МПСИ, 2013. – 216 с.
    4. Зимняя И.А., Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2013. – № 5.
    5. Иоффе А.Н., Активная методика – залог успеха / Гражданское образование. Материал международного проекта. 5-ое изд., - СПб.: РГПУ, 2014. 382 с.
    6. Карпенко М.Н., Новая парадигма образования ХХI в.// Высшее образование в России. –2013.- №4.
    7. Козина Е.В., Польза от интерактивного обучения. – М.: Педагогика. – 2014.
    8. Коростылева Л.А., Психологические барьеры и готовность к нововведениям. 7-ое изд., – СПб: Питер, 2015.
    9. Косолапова М.А., Технологические подходы в организации профессиональной подготовки к педагогической деятельности в высшей школе. 5-ое изд., – Томск.: ТИН, 2014.
    10. Кузьминская А.В., Формирование общих и профессиональных компетенций, обучающихся в рамках модульно-компетентностного подхода в профессиональных образовательных организациях // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 349-351.
    11. Мясоед Т.А., Интерактивные технологии обучения. 5-ое изд., – М.: Академия, 2014.
    12. Суворова Н.М., Интерактивное обучение: Новые подходы. 5-ое изд., – М.: Наука, 2015.
logo

Другие работы