355266 работ
представлено на сайте
Повышение эффективности деятельности турпредприятия

Диплом Повышение эффективности деятельности турпредприятия, номер: 22518

Номер: 22518
Количество страниц: 90
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение эффективности деятельности турпредприятия , ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1. Сущность и виды эффективности управления п...

Автор:

Дата публикации:

Повышение эффективности деятельности турпредприятия
logo
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1. Сущность и виды эффективности управления п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 1
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
    1.1. Сущность и виды эффективности управления предприятием 6
    1.2. Роль человеческих ресурсов в повышении эффективности деятельности предприятии 10
    1.3. Факторы, оказывающие влияние на эффективность туристических предприятий 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЗИМУТ» 23
    2.1. Характеристика предприятия и его финансово-экономической деятельности 23
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия 27
    2.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности 31
    2.3. Исследование эффективности работы персонала 40
    ГЛАВА 3. ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ООО «АЗИМУТ» 49
    3.1. Разработка продвижения услуг через глобальную сеть Интернет 49
    3.2. Разработка программы повышения профессионализма персонала 59
    3.3. Оценка эффективности деятельности предприятия с учетом предложенных мероприятий. 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 88
    1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
    2. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
    3. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебнео пособие. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
    4. И.Бухтоярова «Рынок туристических услуг- инструмент развития регионов». Отдых в России, 2005 г
    5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002..
    6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001
    7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М: Нолидж, 2001
    8. Данные бухгалтерской отчетности фирмы за 2006 - 2007 гг
    9. Данные маркетинговых исследований ООО «Азимут»
    10. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М:ЮНИТИ, 2006
    11. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
    12. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М., Кнорус, 2005
    13. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
    14. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
    15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
    16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебник. Минск. новое знание, 2005
    17. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003
    18. Карпова Г. А., Экономика современного туризма. — СПб.: Герда, 2005
    19. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004
    20. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
    21. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11 Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2000
    22. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
    23. Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль. Журнал «Техника рекламы» №11, 2005.
    24. Основы туристской деятельности: Учебник Г.И. Зорин, Е.В. Ильина, Е.В. Мощняга Москва: Советский спорт 2000
    25. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006
    26. Правила ведения разговоров по телефону с покупателями ООО «Азимут»
    27. Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2004 г
    28. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала. www.bizlink.ru
    29. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000 год
    30. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005
    31. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000
    32. Сухов Р.И. организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
    33. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
    34. Устав ООО «Азимут»
    35. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000
    36. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
    37. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
    38. Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы СПб, Питер, 1999
    39. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М: КНОРУС, 2007
    40. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004



logo

Другие работы