Номер: 204578
Количество страниц: 70
Автор: marvel7
Диплом Повышение эффективности деятельности службы приема и размещения отеля ООО «Гостевой дом на Рабфаковской, номер: 204578
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие, сущность, цели, задачи и специфика комплекса услуг средства размещения 6
1.2. Службы гостиничного предприятия 23
1.3.Проблемы развития малых гостиниц в России 33
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГОСТЕВОЙ ДОМ НА РАБФАКОВСКОЙ» 38
2.1. Общая характеристика мини-отеля 38
2.2. Оценка эффективности работы службы приема и размещения гостиницы 42
3.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ООО «ГОСТЕВОЙ ДОМ НА РАБФАКОВСКОЙ» 52
3.1 Определение структурных изменений в системе управления персоналом гостиницы 52
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы службы приема и размещения 55
3.3 Оценка экономической эффективности от реализации предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)[от 26.01.1996 № 14- ФЗ, ред. от 02.02.2006 № 19- ФЗ] // Соб. законодательства. Рос. Федерации.-1996. -№ 5.- Ст.410; 2005.- №30 (1ч.).- Ст.3100.
1. Приказ Минкультуры РФ от 03.12.2013 № 1488
Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»»
2. ГОСТ Р 51185-2013 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2014 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2015)
3. ГОСТ Р 50645 - 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2015)
4. Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание [Текст]: учебное пособие. – Киев: Альтерпресс, 2012. – 23 с.
5. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] : учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2014. – 81 с.
6. Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст] : учебное пособие. СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2015. -192 с.
7. Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития гостиниц [Текст] //АПК: Экономика, управление. – 2012. – 547 с.
8. Ваген, Л. Гостиничный бизнес [Текст] : учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 416-420 с.
9. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. [Текст]: Учебное пособие. Изд-во «Феникс», Ростов-на-Дону, 2012. – 384 с.
10. Головань С.И. Бизнес-планирование [Текст]: Учебное пособие - Ростов-на-Дону; Феникс, 2013. – 260 с.
11. Дубровский В. Ж., Чайкин Б. И. Экономика и управление предприятием (фирмой) [Текст]. Екатеринбург, 2012. – 478 с.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие.- Минск: ООО «Новое знание», 2012.
13. Иванов, В.В, Гостиничный менеджмент [Текст] : учебное пособие . – М.: ИНФРА-М, 2012. – 384 с.
14. Исмаев, Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг [Текст]: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2014. - 26с.
15. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами [Текст]: учебное пособие для вузов. – Минск: БГЭУ, 2014. – 409 с.
16. Кусков, А. С. Гостиничное дело [Текст] : учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 248 с.
17. Карсетская Е.В. Бизнес-планирование [Текст]. - М.: АйСи Групп, 2010. – 144 с.
18. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации [Текст]. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №3. – С. 88
19. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность. [Текст] : учебное пособие для вузов. Издательский центр «Академия», М., 2013. – 304 с.
20. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: [Текст]: учебник для проф. образования. - М.: «Академия», 2013. – 208 с.
"