Потребность гостей отеляmarvel5,
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Гостиничный сервис и его содержание 5
1.1 Гостиничная услуга, её специфика и составные элементы 5
Автор: marvel5
Дата публикации:
Потребность гостей отеля
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Гостиничный сервис и его содержание 5
1.1 Гостиничная услуга, её специфика и составные элементы 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Гостиничный сервис и его содержание 5
1.1 Гостиничная услуга, её специфика и составные элементы 5
1.2 Особенности и характеристика потребителей рынка гостиничных услуг 7
2. Анализ деятельности отеля «Интурист» 12
2.1. Характеристика деятельности отеля «Интурист» 12
2.2 Анализ гостиничных услуг и потребностей гостей отеля 15
Заключение 22
Список используемой литературы 23
Приложение 1 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айба И. А. Анализ удовлетворенности и лояльности потребителей гостинично- туристских услуг // Управление и экономика в XXI веке. 2015. № 1. С. 41-46.
2. Биттер Н.В. Организация системы управления взаимоотношениями туристских фирм с клиентами // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2014). Сборник статей XVI Международной научно-практической конференции. Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, 2014. С. 38–41.
3. Глотова М.А. Малые гостиницы как развивающийся сегмент в структуре средств размещения в Санкт-Петербурге // Сервису и туризму – инновационное развитие: материалы VII Международной научно-практической конференции. СПб., 2015. С. 125–129.
4. Донскова Л.И., Дунец А.Н. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности: практический опыт (на примере исследования деятельности гостиницы) // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2012. № 4. С. 197–205.
5. Духовная Л.Л., Кобелева О.В., Шпагина И.В. Малые гостиницы г. Москвы: проблемы и перспективы развития // Сервис в России и за рубежом. 2016. № 2 (63). С. 151–163.
6. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 2. С. 72-81.
7. Ковалева Н.И., Никольская Е.Ю. Управление потребительским поведением клиентов гостиницы // Инновационная наука. 2016. № 3-1. С. 182−186.
8. Ковалева Н.И., Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства // Научный вестник МГИИТ. 2015. № 3. С. 6–14.
9. Кошелева А.И. Особенности потребительского поведения на рынке услуг гостеприимства и туризма // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 3. С. 68–71.
10. Левыкин В.М., Дэвон В.В. Разработка математической модели сроков выполнения проекта мини-гостиницы, повышающей ее конкурентоспособность // Технологический аудит и резервы производства. 2014. № 2 (20). С. 45–51.
11. Левыкин В.М., Дэвон В.В. Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов в проектах мини-гостиниц // Технологический аудит и резервы производства. 2015. № 5 (21). С. 9–23.
12. Морозова Л.С., Поправкина А. А., Чернова Д. Г. Подходы к определению понятия «лояльность потребителя» в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2016. №1(62). С. 85-93.
13. Никольская Е.Ю., Вахрина Ю.В. Повышение лояльности клиентов гостиницы // Наука и мир.2015. № 3 (19). С. 94–97.
14. Полякова И. Л. Особенности формирования и развития туристско- рекреационных комплексов в Оренбургской области // Вестник Оренбургского Государственного университета. 2014. № 4 (165). С. 112-116.
15. Чудновский А.Д. Методические рекомендации по формированию потребительских мотиваций у туристов // Инновации и инвестиции. 2011. № 4. С. 181–183.
16. Чудновский А.Д., Палшков А.Д. Современные требования потребителей к организации деловых встреч и мероприятий // Инновации и инвестиции. 2012. № 4. С. 198–200.