355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Потребность гостей отеля, номер: 270845

Номер: 270845
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Потребность гостей отеля , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Гостиничный сервис и его содержание 5
1.1 Гостиничная услуга, её специфика и составные элементы 5

Автор:

Дата публикации:

Потребность гостей отеля
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Гостиничный сервис и его содержание 5
1.1 Гостиничная услуга, её специфика и составные элементы 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1.Гостиничный сервис и его содержание 5
    1.1 Гостиничная услуга, её специфика и составные элементы 5
    1.2 Особенности и характеристика потребителей рынка гостиничных услуг 7
    2. Анализ деятельности отеля «Интурист» 12
    2.1. Характеристика деятельности отеля «Интурист» 12
    2.2 Анализ гостиничных услуг и потребностей гостей отеля 15
    Заключение 22
    Список используемой литературы 23
    Приложение 1 25

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Айба И. А. Анализ удовлетворенности и лояльности потребителей гостинично- туристских услуг // Управление и экономика в XXI веке. 2015. № 1. С. 41-46.
    2. Биттер Н.В. Организация системы управления взаимоотношениями туристских фирм с клиентами // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2014). Сборник статей XVI Международной научно-практической конференции. Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, 2014. С. 38–41.
    3. Глотова М.А. Малые гостиницы как развивающийся сегмент в структуре средств размещения в Санкт-Петербурге // Сервису и туризму – инновационное развитие: материалы VII Международной научно-практической конференции. СПб., 2015. С. 125–129.
    4. Донскова Л.И., Дунец А.Н. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности: практический опыт (на примере исследования деятельности гостиницы) // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2012. № 4. С. 197–205.
    5. Духовная Л.Л., Кобелева О.В., Шпагина И.В. Малые гостиницы г. Москвы: проблемы и перспективы развития // Сервис в России и за рубежом.  2016.  № 2 (63). С. 151–163.
    6. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 2. С. 72-81.
    7. Ковалева Н.И., Никольская Е.Ю. Управление потребительским поведением клиентов гостиницы // Инновационная наука. 2016. № 3-1. С. 182−186.
    8. Ковалева Н.И., Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства // Научный вестник МГИИТ. 2015. № 3. С. 6–14.
    9. Кошелева А.И. Особенности потребительского поведения на рынке услуг гостеприимства и туризма // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 3. С. 68–71.
    10. Левыкин В.М., Дэвон В.В. Разработка математической модели сроков выполнения проекта мини-гостиницы, повышающей ее конкурентоспособность // Технологический аудит и резервы производства.  2014. № 2 (20). С. 45–51.
    11. Левыкин В.М., Дэвон В.В. Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов в проектах мини-гостиниц // Технологический аудит и резервы производства.  2015.  № 5 (21).  С. 9–23.
    12. Морозова Л.С., Поправкина А. А., Чернова Д. Г. Подходы к определению понятия «лояльность потребителя» в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2016. №1(62). С. 85-93.
    13. Никольская Е.Ю., Вахрина Ю.В. Повышение лояльности клиентов гостиницы // Наука и мир.2015. № 3 (19). С. 94–97.
    14. Полякова И. Л. Особенности формирования и развития туристско- рекреационных комплексов в Оренбургской области // Вестник Оренбургского Государственного университета.  2014. № 4 (165). С. 112-116.
    15. Чудновский А.Д. Методические рекомендации по формированию потребительских мотиваций у туристов // Инновации и инвестиции.  2011.  № 4.  С. 181–183.
    16. Чудновский А.Д., Палшков А.Д. Современные требования потребителей к организации деловых встреч и мероприятий // Инновации и инвестиции.  2012. № 4.  С. 198–200.
logo

Другие работы