355266 работ
представлено на сайте
Потребительское поведение в индустрии гостеприимства (на примере Radisson Blu г. Челябинск)

Курсовая Потребительское поведение в индустрии гостеприимства (на примере Radisson Blu г. Челябинск), номер: 226528

Номер: 226528
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Потребительское поведение в индустрии гостеприимства (на примере Radisson Blu г. Челябинск) , "Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы исследования потребительского поведения+ 5
1.1. Сущность потребительского...

Автор:

Дата публикации:

Потребительское поведение в индустрии гостеприимства (на примере Radisson Blu г. Челябинск)
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы исследования потребительского поведения+ 5
1.1. Сущность потребительского...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические основы исследования потребительского поведения+ 5
    1.1. Сущность потребительского поведения 5
    1.2. Факторы потребительского поведения 7
    2. Анализ особенностей потребительского поведения в индустрии гостеприимства на примере отеля Radisson Blu 15
    2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия Radisson Blu 15
    2.2. Анализ потребительского поведения 18
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

    Список использованной литературы

    1. Анурии В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб. ПИТЕР, 2012
    2. Афанасьев, Михаил Николаевич. Маркетинговый анализ конкурентного рынка телекоммуникационных услуг : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 Волгоград, 2007
    3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2015.
    4. Барышев А. Ф. Маркетинг. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.
    5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Уч. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014
    6. Бородко Т.Л., Беляцкий Н.П. Мониторинг товарных рынков //Маркетинг в России и за рубежом -№5 - 2015.
    7. Великанов Л.В. Современные технологии в розничной торговле и их применение.//Практический маркетинг.-2013.-№5.
    8. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: Экономика, 2015. -185 с.
    9. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.-Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. 94 с.
    10. Голубков Е. П., Секерин В. Д. Маркетинг. -- М.: «Экономика» , 2015.
    11. Диксон П.Р. Управление маркетингом. -М.: ""Издательство БИНОМ"", 2013.
    12. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2015.
    13. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: ОАО «Издательство Экономика», 2014
    14. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015.
    15. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2014.
    16. Корнев А. Анализ клиентской базы / А. Корнев, Ю. Пустынникова // Ателье. - 2012. - № 10. - С.14-15
    17. Котлер Ф. Основы маркетинга. -- Спб.: «Литера - плюс», 2013.
    18. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб.: Питер, 2013 - 320 с.
    19. Махмутова Н.Н. Маркетинговое исследование рынка. М.:Инфра-М, 2015
    20. Меванов А.М. Конъюнктура рынка. // Маркетинг. – 2014 - №4.
    21. Мерилин Р. Большие идеи для малого бизнеса в сфере услуг - М. Финансы и статистика, 2014. Маркетинг/ Под. ред. А.Н.Романова - М.: ЮНИТИ, 2015.
    22. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2015.
    23. Николаев А.К. Маркетинговое исследование. М.:Эксмо, 2015
    24. Роджерс Р. Маркетинг в малом бизнесе - М.: ЮНИТИ, 2014
    25. Тейан М. Изучение рынка - М. Финансы и Статистика, 2015 - 235 с.
    26. Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера. - СПб.: Питер, 2014.
    27. Фёдоров Д. С. Практика сегментирования. //Маркетинг в России и за рубежом -№6 - 2015.
    28. Хруцкий В. Е., Корнеева Н. В. Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013.
    29. Юсупова М.И. Конфликтология. М.:Эксмо, 2013 - №9, . 78
    30. https://www.radisson.com/ru
    "
logo

Другие работы