355266 работ
представлено на сайте
Потенциальные возможности курса биологии для формирования у учащихся здоровье сберегающего мировоззрения и использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии

Курсовая Потенциальные возможности курса биологии для формирования у учащихся здоровье сберегающего мировоззрения и использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии, номер: 297751

Номер: 297751
Количество страниц: 35
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Потенциальные возможности курса биологии для формирования у учащихся здоровье сберегающего мировоззрения и использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ И ...

Автор:

Дата публикации:

Потенциальные возможности курса биологии для формирования у учащихся здоровье сберегающего мировоззрения и использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ И ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ…………………………………………………………..6
    1.1. Понятие, сущность и особенности здорового образа жизни и здоровьесберегающего мировоззрения у школьников……………………..6
    1.2. Здоровьесберегающие технологии и их использование в образовательном процессе школы…………………………………………...17
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ………………………………..23
    2.1. Место и роль здоровьесберегающих технологий на уроках биологии…………………………………………………………………………23
    2.2. Основные направления применения здоровьесберегающих технологий на уроках биологии………………………………………………26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...33

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

    1. Афонюшкин О.С. Пути решения проблемы сохранения здоровья и формирования здорового образа жизни молодежи // Молодой ученый. - 2013. - №12. - С. 397-398.
    2. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
    3. Галеева Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии: Методическое пособие для учителя. – М.: 5 за знания, 2006. – 144 с.
    4. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для СПО. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
    5. Гуревич П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
    6. Дружилов С.А. Здоровый образ жизни как целесообразная активность человека // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - №4 - Электронный ресурс. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66781. Дата обращения: 22.04.2019.
    7. Зернов Д.В., Ушакова Я.В. Здоровый образ жизни как поле социальной работы // Специфика профессиональной деятельности социальных работников / под общ. ред. проф. З.Х. Саралиевой. – Н. Новгород: НИСОЦ, 2015. – С. 247–252.
    8. Ичаловская Н.А. Формирование здорового образа жизни на уроках биологии как компонент здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе // Педагогика высшей школы. - 2017. - №4.1. - С. 79-80.
    9. Карданов А.А. Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии // Здоровье и образование в XXI веке. – 2010. - №2. – Т. 12. – С. 214.
    10. Кашкарова М.А. Пути решения актуальных проблем преподавания биологии в современной школе // Проблемы современной науки и образования. – 2013. – С. 107-108.
    11. Киселева Э.М. Безопасность образовательной среды в сохранении здоровья школьников // Здоровьесберегающее образование. – 2013. – № 1 (29) – С. 102–104.
    12. Кожина Е.В., Мартынова Т.Н. Теоретические аспекты проблемы направленности старшеклассников на здоровый образ жизни // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2014. - №3 (59). - Т.1. - С. 79–84.
    13. Колбасина Л.В. Вопрос как средство управления самостоятельной деятельностью учащихся на уроках биологии // Молодой ученый. - 2013. - №12. - С. 553-556.
    14. Кудряшова А.Л. Роль ценностей здорового образа жизни в современном обществе // Молодой ученый. - 2014. - №21. - С. 644-646.
    15. Макеева Е.А., Литвинова М.А. Современное информационное пространство в системе воспитания подрастающего поколения // Молодой ученый. - 2016. - №10. - С. 1241-1245.
    16. Сорокина Л.А., Сухоруков Д.В., Смирнова Е.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе как фактор повышения качества человеческого потенциала // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - №1 (29). - С. 111–114.
    17. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. – М.: Медицина, 2012. – 270 с.
    18. Третьякова Н.В., Федоров В.А. Педагогические условия формирования готовности обучающихся к здравотворческой деятельности // Инновации в образовании. - 2015. - №1. - С. 155–166.
    19. Тронева Л.Ф. Структура и сущность понятий «здоровье» и «ЗОЖ» // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XXI междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 31.10.2012.) Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2012. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://sibac.info/conf/pedagog/xxi/29725. Дата обращения: 22.04.2019.
    20. Фомина Н.И., Фигурова А.Ю. Здоровьесберегающие технологии как основа образовательного процесса средней школы // Молодой ученый. - 2014. - №21.1. - С. 224-227.
    21. Царёв Е.А., Крылова И.Б. Социальный феномен «здоровый образ жизни». Физическая культура как основа формирования здорового образа жизни // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). - Краснодар: Новация, 2016. - С. 29-32.
    22. Чапина И.В. Формирование понятий через исследование и эксперимент учащихся на уроках биологии. – Печора, 2014. – 20 с.
    23. Шарапатова Е.П. Элементы проблемного обучения на уроках биологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 19. – С. 230–235.
    24. Шарафиева А.В. Главные составляющие здорового образа жизни // 22.01.2017. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://sci-article.ru/stat.php?i=1484316295. Дата обращения: 22.04.2019.
    "
logo

Другие работы