355266 работ
представлено на сайте
Потенциал краеведения как средства формирования гражданственности и патриотизма подрастающего поколения в образовательной деятельности

Контрольная Потенциал краеведения как средства формирования гражданственности и патриотизма подрастающего поколения в образовательной деятельности, номер: 303847

Номер: 303847
Количество страниц: 11
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Потенциал краеведения как средства формирования гражданственности и патриотизма подрастающего поколения в образовательной деятельности , "Содержание
Введение 2
1. Сущность понятия ""патриотическое воспитание"" в психолого-педагогической лите...

Автор:

Дата публикации:

Потенциал краеведения как средства формирования гражданственности и патриотизма подрастающего поколения в образовательной деятельности
logo
"Содержание
Введение 2
1. Сущность понятия ""патриотическое воспитание"" в психолого-педагогической лите...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 2
    1. Сущность понятия ""патриотическое воспитание"" в психолого-педагогической литературе 3
    2. Патриотическое воспитание посредством внедрения в образовательный процесс регионального компонента 5
    Заключение 9
    Список использованной литературы 10

    Список использованной литературы
    1. Агапова И.А., Давыдова М.А. Патриотическое воспитание в школе. – М.: Айрис-пресс, 2012. – 224с
    2. Антонов Ю.Е., Левина Л.В., Розова О.В. Как научить детей любить Родину: руководство для воспитателей и учителей. – М.: АРКТИ, 2013. – 129с.
    3. Валеева Г.X. Патриотическое воспитание младших школьников в образовательном процессе средствами этнопедагогики: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13. 00. 01; Челябинский гос. пед. ун-т. - Магнитогорск, 2006. - 23 с.
    4. Веснина Т.В. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с историей родного края // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – №33–2. – С. 278-284
    5. Горелик Ф.Б. Воспитывая гражданина, формируя мировоззрение. - М.: Просвещение, 2011. - 207с.
    6. Деев А.Л. Краеведение как средство формирования гражданственности школьников // Фундаментальные исследования. – 2005. – № 4. – С. 35-35
    7. Жариков А.Д. Растите детей патриотами . - М.: Просвещение, 2006. - 298с.
    8. Ипполитова Н.В. Патриотическое воспитание в современных условиях. – М.: Челябинск: ЧГПУ, 1997. -19с
    9. Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации (одобрена на заседании Правительственной комиссии по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей) .2001.-9с.
    10. Корниенко Е.Р., Новикова Н.И. Идея воспитания Сына Отечества в педагогическом наследии. - М.: Монография-Архангельск, 2009. - 213с.
    11. Мазыкина Н.В. Инновационные подходы в патриотическом воспитании и гражданском становлении личности // Воспитание школьников. - 2012. - № С. 6-11
    12. О патриотическом воспитании детей дошкольного возраста / О.С. Колпачук, И.Г. Добрицкая // Гармонизация психофизического и социального развития детей. - Минск: БГПУ, 2012. - С.66-68.
    13. Пешкина М.А. Патриотическое воспитание младших школьников посредством туристко-краеведческой деятельности / науч. рук. В.А. Рожина // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 июня 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – 2016. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 3 (8). – С. 242-245.
    14. Рыбалкова И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 6. – С. 45 – 55.
    15. Хандогина А. И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 10. – С. 311–315."
logo

Другие работы