355266 работ
представлено на сайте
Построение взаимоотношений с клиентами (на примере PR-агентства «Четвертая власть»)

Диплом Построение взаимоотношений с клиентами (на примере PR-агентства «Четвертая власть»), номер: 22400

Номер: 22400
Количество страниц: 91
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Построение взаимоотношений с клиентами (на примере PR-агентства «Четвертая власть») , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проб...

Автор:

Дата публикации:

Построение взаимоотношений с клиентами (на примере PR-агентства «Четвертая власть»)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем построения взаимоотношений с клиентами…………………………………… 7
    1.1. Использование CRM-концепции в системе формирования ценности клиента………………………………………………………………………………. 7
    1.2. Особенности клиентского маркетинга отношений в современном бизнесе……………………………………………………………………………... 29

    ГЛАВА 2. Специфика деятельности PR-агентства «Четвертая власть»…………………………………………………………………………….. 38
    2.1. Анализ деятельности PR-агентстве «Четвертая власть»……………. 38
    2.2. Анализ реализованных проектов PR-агентства «Четвертая власть»……………………………………………………………………………... 47

    ГЛАВА 3. Пути повышения эффективности взаимоотношений с клиентами PR-агентства «Четвертая власть»……………………………….. 58
    3.1. Рекомендации по совершенствованию работы с клиентской базой.. 58
    3.2. Рекомендации по использованию процедур работы с ключевыми клиентами………………………………………………………………………….. 67

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 81

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 86

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 90
logo

Другие работы