Номер: 22400
Количество страниц: 91
Автор: zayaz
Диплом Построение взаимоотношений с клиентами (на примере PR-агентства «Четвертая власть»), номер: 22400
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем построения взаимоотношений с клиентами…………………………………… 7
1.1. Использование CRM-концепции в системе формирования ценности клиента………………………………………………………………………………. 7
1.2. Особенности клиентского маркетинга отношений в современном бизнесе……………………………………………………………………………... 29
ГЛАВА 2. Специфика деятельности PR-агентства «Четвертая власть»…………………………………………………………………………….. 38
2.1. Анализ деятельности PR-агентстве «Четвертая власть»……………. 38
2.2. Анализ реализованных проектов PR-агентства «Четвертая власть»……………………………………………………………………………... 47
ГЛАВА 3. Пути повышения эффективности взаимоотношений с клиентами PR-агентства «Четвертая власть»……………………………….. 58
3.1. Рекомендации по совершенствованию работы с клиентской базой.. 58
3.2. Рекомендации по использованию процедур работы с ключевыми клиентами………………………………………………………………………….. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 86
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 90
Другие работы
520 руб.