355266 работ
представлено на сайте
Построение образовательного процесса на уроках физики на основе межпредметных связей с предметами естественного и гуманитарного цикла

Курсовая Построение образовательного процесса на уроках физики на основе межпредметных связей с предметами естественного и гуманитарного цикла, номер: 226531

Номер: 226531
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Построение образовательного процесса на уроках физики на основе межпредметных связей с предметами естественного и гуманитарного цикла , "Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы построения образовательного процесса, основанных на межпредметных связях 6 ...

Автор:

Дата публикации:

Построение образовательного процесса на уроках физики на основе межпредметных связей с предметами естественного и гуманитарного цикла
logo
"Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы построения образовательного процесса, основанных на межпредметных связях 6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы построения образовательного процесса, основанных на межпредметных связях 6
    1.1 Характеристика межпредметных связей 6
    1.2 Уровни организации учебного процесса на основе междисциплинарных связей 11
    1.3 Планирование межпредметных связей 13
    2. Анализ построения образовательного процесса на уроках физики 7 – 8 классов на основе межпредметных связей с предметами естественного и гуманитарного цикла 18
    2.1 Построение образовательного процесса на уроках физики 7-8 классов на основе межпредметных связей с предметами естественного и гуманитарного цикла 18
    2.2 Проведенные уроки физики 7 – 8 классов на основе межпредметных связей с предметами естественного и гуманитарного цикла 23
    Заключение 31
    Список литература 35

    Список литература
    1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. - М.: Наука, 2012. - 206 с.
    2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - Новосибирса.: Логос, 2013. - 212 с.
    3. Асеев А.А. Межпредметные связи. – М.: Наука, 2013. – 81 с.
    4. Баранова Ю.В. Межпредметные связи и связь с жизнью – в основу обучения. – СПб.: Питер, 2013. – 75 с.
    5. Внукова Н.В. Развитие мышления и усвоение знаний. – М.: Дрофа, 2013. – 51 с.
    6. Глазатова С.А. Межпредметные связи в процессе образования. – М.: Дрофа, 2012. – 18 с.
    7. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - М.:Просвещение, 2012. - 302 с.
    8. Деулина А.Д. Межпредметные связи и совершенствование процесса обучения. – М.: Просвещение, 2013. – 52 с.
    9. Джемс У. Психология. - М.:АСТ, 2013. - 342 с.
    10. Дудникова Т.В. Теоретические основы межпредметных связей. – М.: Просвещение, 2014. – 27 с.
    11. Елисеева О.А. Межпрежметные связи в учебном процессе. – СПб.: Питер, 2014. – 16 с.
    12. Запорожец А.В. Основы педагогики. - М.:Наука, 2012. - 304 с.
    13. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.:Инфо, 2012. - 322 с.
    14. Игнатенко К.Н. Введение в психологию. - М.:Академия, 2013. - 493 с.
    15. Исаев А.Н. Межпредметные связи как средство совершенствование учебного процесса. – М.: Наука, 2013. – 95 с.
    16. Каменщикова И.В. Межпредметные связи. – М.: Просвещение, 2012. – 11 с.
    17. Каратов С.М. Теоретические основы межпредметных связей. – М.: Наука, 2013. – 34 с.
    18. Козлова С.А. Педагогика. - М.:Академия, 2012. - 344 с.
    19. Кустов А.А. Межпредметные связи как условие совершенствования образовательного процесса. – М.: Просвещение, 2013. – 27 с.
    20. Леонтьев С.А. Межпредметные связи. – М.: Наука, 2013. – 36 с.
    21. Медянкина Е.Н. Межпредметные связи. – СПб.: Питер, 2013. – 4 с.
    22. Мурашкина А.В. Межпредметные связи. – М.: Просвещение, 2012. – 62 с.
    23. Мустафина Р.Р. Теоретические основы межпредметных связей. – М.: Наука, 2013. – 48 с.
    24. Немов Р.С. Психология. - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2013. - 308 с.
    25. Никифорова О.Н. Познавательные процессы и способности обучения. - М.:АСТ, 2013. - 112 с.
    26. Николаенко О.А. Межпредметные связи в учебном процессе. – М.: Наука, 2013. – 21 с.
    27. Пашукова Т.И.Практикум по общей психологии. - М.:АРТ, 2012. - 345 с.
    28. Потапов Е.В. Межпредметные связи. – М.: Просвещение, 2012. – 32 с.
    29. Прохорова А.О. Практикум по психологии состояний:учебное пособие. - Спб.:Речь, 2012. - 132 с.
    30. Реан А.А. Психология и педагогика. - Спб.:Дрофа, 2013. - 202 с.
    31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - Спб.: Глобус, 2012. - 402 с.
    32. Степанова Ю.С. Межпредметные связи. – М.: Дрофа, 2013. – 42 с.
    33. Темейчук Е.П. Межпредметные связи. – СПб.: Питер, 2014. – 25 с.
    34. Толмачев С.Н. Теоретические основы межпредметных связей. – М.: Просвещение, 2012. – 50 с.
    35. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии. - М.:Владос, 2013. - 422 с.
    36. Федюнина М.М. Межпредметные связи. – М.: Наука, 2014. – 18 с.
    37. Хакимова Ю.Р. Межпредметные связи в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2013. – 19 с.
    38. Шаульская Н.А. Теоретические основы межпредметных связей. – М.: Просвещение, 2013. – 11 с.
    39. Якимов А.Д. Межпредметные связи. – М.: Наука, 2013. – 10 с.
    "
logo

Другие работы