Построение брендов в сфере моды на примере Киры Пластининой.marvel4,
"Введение
Глава 1 Теоретические аспекты изучения и построения брендов в сфере моды
1.1 Процесс создания брендов в сфере моды
Автор: marvel4
Дата публикации:
Построение брендов в сфере моды на примере Киры Пластининой.
"Введение
Глава 1 Теоретические аспекты изучения и построения брендов в сфере моды
1.1 Процесс создания брендов в сфере моды
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение
Глава 1 Теоретические аспекты изучения и построения брендов в сфере моды
1.1 Процесс создания брендов в сфере моды
1.2 Социальные и технологические аспекты построения бренда
1.3 Средства раскрутки брендов
Глава 2. Особенности построения модных брендов на примере Киры Пластининой.
2.1. Общая характеристика и анализ деятельности брендов на примере Киры Пластининой.
2.2 Описание бренда и его роль построения модных брендов
2.3 Рекламные и PR- средства продвижения бренда
Заключение
Список литературы
Приложения