355266 работ
представлено на сайте
Пошаговое проектирование индивидуальной коррекционной программы (предметное обучение)

Контрольная Пошаговое проектирование индивидуальной коррекционной программы (предметное обучение), номер: 254803

Номер: 254803
Количество страниц: 18
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пошаговое проектирование индивидуальной коррекционной программы (предметное обучение) , Содержание.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Обзор программно-методических материалов обучения и воспитания детей со ...

Автор:

Дата публикации:

Пошаговое проектирование индивидуальной коррекционной программы (предметное обучение)
logo
Содержание.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Обзор программно-методических материалов обучения и воспитания детей со ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание.
    Введение……………………………………………………………………………...3
    1. Обзор программно-методических материалов обучения и воспитания детей со сложными нарушениями развития........................................................................5
    2. Пошаговое проектирование индивидуальной коррекционной программы (предметное обучение)..............................................................................................11
    Заключение………………………………………………………………………….15
    Список литературы……………………………………...………………………….17

    Литература:
    [1] Специальная педагогика / под ред. Н. М. Назаровой. – М., 2001. – С. 33.
    [2] Программа воспитания и обучения слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития / под ред. Головчиц Л. А. – М.: УМИЦ «Граф-Пресс» 2006.
    [3] Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития : [программно-методические материалы] / [Бгажнокова И. М., Ульянцева М. Б., Комарова С. В. и др.]; под ред. И. М. Бгажноковой. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007.
    [5] Малофеев Н. Н., Гончарова Е. Л., Никольская О. С., Кукушкина О. И. Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции.\\Дефектология.-2009.-№1-стр.5-19.
    [6] Маллер А. Р., Цикото Г. В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – с. 75
    [7] Жигорева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
    [8] Жигорева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с
    [9] Закрепина А. В., Браткова М. В. Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. - № 2. – С
logo

Другие работы