355266 работ
представлено на сайте
Портфолио как средство обучения иностранному языку

Курсовая Портфолио как средство обучения иностранному языку, номер: 303844

Номер: 303844
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Портфолио как средство обучения иностранному языку , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПОРТФОЛИО В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Совре...

Автор:

Дата публикации:

Портфолио как средство обучения иностранному языку
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПОРТФОЛИО В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Совре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПОРТФОЛИО В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Современные средства оценивания результатов обучения в средней общеобразовательной школе
    1.2. Языковой портфель - средство оценивания результатов обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
    Выводы
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПОРТФОЛИО В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Анализ Европейского языкового портфеля в системе обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
    2.2. Анализ Российского языкового портфеля в системе обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
    2.3. Методические рекомендации по применению портфолио в системе обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Артемьева, О. А. Методология организации профессиональной подготовки специалиста на основе межкультурной коммуникации [Текст] / О. А. Артемьева, М. Н. Макеева, Р. П. Мильруд. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. 160 с.
    2. Богомолова, Н. А. Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика. Режим доступа: http://www.oxfordquality.ru/files/files/yazykovoi_portfeldoc_288.doc
    3. Гальскова, Н. Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков [Текст] / Гальскова Н. Д. // Иностранные языки в школе, № 5–2000г., с. 7–8
    4. Горегляд, О. Л. Языковой портфель как одно из перспективных средств обучения иностранному языку в школе. [Электронный ресурс] г. Москва: © 2013 — Издательский дом «Первое сентября» Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/subjects/10?page=228
    5. Иванова, Н. В. Языковой портфолио как инструмент самооценки и саморазвития ученика. Режим доступа: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,visit/link_id,5736/Itemid,118/
    6. Иванченко Т. Ю. Технология «языковой портфель» как инструмент мотивации к изучению иностранного языка на протяжении всей жизни // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 462-465. — URL https://moluch.ru/archive/59/8579/ (дата обращения: 24.04.2018).
    7. Иванченко, Т. Ю. Языковой портфолио как стратегия изучения иностранного языка в течение всей жизни. [Текст] / Т. Ю. Иванченко // Молодой ученый — г. Чита: ООО «Издательство Молодой ученый» — 2013. — № 5 (52). — С. 704- 709.
    8. Красноперова, Т. В. Технология «Портфолио» — ведущий показатель целостной системы оценки качества образования [Электронный ресурс] г. Москва: © 2013 Издательский дом «Первое сентября» — Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/572189/
    9. Кулигина А. С. Французский язык. Языковой портфель. 9 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / А. С.Кулигина, А. В.Щепилова. — М.: Просвещение, 2012. — 64 с.
    10. Левашкина З. Н., Михалёва Л. В. Европейский языковой портфель как средство организации автономной работы учащихся при обучении иностранному языку // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 937-939. — URL https://moluch.ru/archive/62/9462/ (дата обращения: 24.04.2018)
    11. Новикова, Т. Г. Портфолио в зарубежной образовательной практике [Текст] / Новикова Т. Г., Пинская М. А., Прутченков А. С., Федотова Е. Е. // Вопросы образования.-2004.-№ 3.-с.201–238; Режим доступа: http://www.trainingvillage.gr
    12. Маруда Т.Ю. Рейтинговая оценка качества учащихся//Педагогическая наука и образование в России и за рубежом.№2.2006.
    13. Мосина М. А., Красильникова Н. А. Языковой Портфель как инновация современного иноязычного образования // Молодой ученый. — 2014. — №11. — С. 398-401. — URL https://moluch.ru/archive/70/12096/ (дата обращения: 24.04.2018).
    14. Сунцова, Е. Н. Выбор методов обучения студентов неязыкового вуза иностранному языку в условиях ограниченности учебного времени [Текст] / Е. Н. Сунцова // Молодой ученый г. Чита: ООО «Издательство Молодой ученый» — 2011. — № 1. — С. 232–234.
    15. Чувашина, О. Н. Языковой портфолио как средство рефлексивного обучения иноязычной письменной речи. Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/obobshchenie-pedagogicheskogo-opyta-yazykovoi-portfolio-kak-sredst
    16. Устюжанина А.В., Клименко Н.Н. «ЯЗЫКОВОЕ ПОРТФОЛИО» – КАК СРЕДСТВО ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. II междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3. URL: sibac.info/sites/default/files/conf/file/stud_3_2.pdf (дата обращения: 25.04.2018)"
logo

Другие работы