355266 работ
представлено на сайте
Понятие «здоровьесберегающая среда», ее значение

Реферат Понятие «здоровьесберегающая среда», ее значение, номер: 241262

Номер: 241262
Количество страниц: 11
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие «здоровьесберегающая среда», ее значение , "Содержание:

Введение 3
Глава 1.Понятие «здоровьесберегающая среда», ее значение 5
Глава 2. Психолого-педагогически...

Автор:

Дата публикации:

Понятие «здоровьесберегающая среда», ее значение
logo
"Содержание:

Введение 3
Глава 1.Понятие «здоровьесберегающая среда», ее значение 5
Глава 2. Психолого-педагогически...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:

    Введение 3
    Глава 1.Понятие «здоровьесберегающая среда», ее значение 5
    Глава 2. Психолого-педагогические подходы в создании здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении 7
    3. Этапы и направления здоровьесберегающей образовательной среды 9
    Заключение 11
    Список использованной литературы 12

    Список использованной литературы

    1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. - Т. 7. - №2. - 2015. – С. 37 - 40
    2. Безруких М. М. Здоровьесберегающая образовательная среда и факторы, препятствующие ее созданию// Человек и образование. – 2012. - №2. URL: http://iga.ru/sites/default/files/books/asmolov-psihologiya-lichnosti.pdf. (Дата обращения: 11.05.2017)
    3. Воротилкина И.М. Оздоровительные мероприятия в учебном процессе // Начальная школа. - № 4. - 2007. – С. 69 – 74.
    4. Казаковцева Т.С, Косолапова ТЛ. К вопросу здравотворческой деятельности в образовательных учреждениях // Начальная школа. - №4. – 2016. – С. 70 – 74.
    5. Карасева Т.В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий // Начальная школа. - № 11. - 2015. – С. 24 - 26.
    6. Кургузов В.Л. Философия здоровья, гуманитарная культура и образование как детерминанты интенсивного развития // Проблемы социально – экономического развития Сибири. – 2013. - №4. – С. 149 – 155.
    7. Педагогика и психология здоровья /Под ред. Н.К. Смирнова. - М.: АПКиПРО, 2011. – 279 с.
    8. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе: научно-практический сб. инновац. - М.: Педагогика, 2010. - 324 с.
    "
logo

Другие работы