352717 работ
представлено на сайте
Понятие, сущность и продвижение туристического продукта на рынке

Контрольная Понятие, сущность и продвижение туристического продукта на рынке, номер: 293312

Номер: 293312
Количество страниц: 18
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие, сущность и продвижение туристического продукта на рынке , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность туристического рынка 4
2. Туристический продукт и его продвижение на рынке 7

Автор:

Дата публикации:

Понятие, сущность и продвижение туристического продукта на рынке
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность туристического рынка 4
2. Туристический продукт и его продвижение на рынке 7
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность туристического рынка 4
    2. Туристический продукт и его продвижение на рынке 7
    2.1 Особенности формирования спроса на туристический продукт 7
    2.2 Современные методы продвижения туристического продукта на рынке 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Агеева Н.Н. Организационно-экономический механизм формирования рынка туристских услуг: - Автореф. дис. канд. экон. наук.08.00.05 / Н. Н. Агеева. – М.: СВП-ПЛЮС, 2011. – 860 с.
    2. Барзыкин Ю. Лицом к потребителю / Ю. Барзыкин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. - № 1. – С. 16-17.
    3. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Питер, 2012. – 315 с.
    4. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: Перевозки / М.Б.Биржаков, В.И.Никифоров. – СПб.: Изд.дом «Герда», 2011. – 400 с.
    5. Воронова Е.Ю. Особенности формирования цен на туристские услуги / Е.Ю.Воронова. - Финансы. – М., 2009. – № 2. – С.8-11.
    6. Зорина Г.И. Основы туристской деятельности: учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2011. – 224 с.
    7. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник / Е.Н.Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 256 с.
    8. Калинина Л.Е. Государственная политика в сфере туризма: туристско-рекреационные особые экономические зоны / Л.Е. Калинина // Туризм: право и экономика. – 2011. – № 5. – С. 23-27
    9. Карлина Е.П. Развитие предпринимательства в туризме: состояние и проблемы: монография / Е.П. Карлина, П.С. Тарасов, Я.Г. Левина; Астрах. гос. техн. ун-т. – Астрахань: Изд-во АГТУ, 2012. – 83 с.
    10. Квартальнов С. А. Туризм / С. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 315 с.
    11. Кобак О. Риски туриста / О. Кобак // Финанс. – 2013. – № 27. – С. 75-78.


    12. Колпакиди Н.Н.Предпринимательская деятельность в туризме: конспект лекций / Н.Н. Колпакиди; Федер. агентство по образованию РФ, Иркут. ин-т междунар. туризма - фил. Рос. междунар. акад. туризма. – Иркутск: Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2014. – 60 с.
    13. Любицева О.О. Рынок туристских услуг (геопространственные аспекты) / О.О. Любицева. – К.: Альтерпрес, 2012. – 436 с.
    14. Писаревский Е.Л. Туризм как системное образование / Е.Л. Писаревский // Туризм: право и экономика. – 2015. – № 5. – С. 2-9.
    15. Серова А. Побывать в параллельном мире даст возможность новая разработка в области российского туризма / А. Серова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 2. – С. 40-41.
    16. Сирик Н.В. Гражданско-правовое регулирование экскурсионной деятельности в РФ / Н.В. Сирик // Туризм: право и экономика. – 2012. – № 2. – С. 4-5.
    17. Харитонова Т.В. Организационно-экономические аспекты предпринимательства в сфере туризма / Т.В. Харитонова, Т.М. Кривошеева, Л.Ф. Ксенитова, Е.Ш. Танеева и др. – М.: 2012. – 225 с.
    18. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / Черных Н.Б. – М.: Советский спорт, 2015. – 360 с.
logo

Другие работы