Номер: 66201
Количество страниц: 16
Автор: progressor
Реферат Понятие сегментация рынка гостиничных услуг, номер: 66201
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Понятие сегментация рынка гостиничных услуг 5
Критерии сегментации рынка 8
Заключение 13
Список литературы 16
"
"Список литературы
1. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2006. - 286 с.
2. Маркетинг Учебн. пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова. - М. : Форум, 2009. - 320 с
3. Маркетинг Учебн. пособие / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. - 2-е изд., испр. и доп. - Ростов н/Д. : Феникс, 2003. - 256 с.
4. Маркетинг товаров и услуг. Учебник / М.А. Николаева. - М. : Деловая литература, 2001.
5. Организация и управление гостиничным бизнесом под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева - М.: Издательский дом «Альпина», 2007. - 212 с.
6. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006 – 296с.
"