355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Понятие рейтинга. Сущность и проблемы, номер: 21958

Номер: 21958
Количество страниц: 29
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие рейтинга. Сущность и проблемы , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические проблемы изучения современн...

Автор:

Дата публикации:

Понятие рейтинга. Сущность и проблемы
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические проблемы изучения современн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретико-методологические проблемы изучения современной системы медиапланирования…………………………………… 5
    1.1. Понятие и цели медиапланирования…………………………………... 5
    1.2. Основные понятия медиапланирования……………………………….. 8

    Глава 2. Категория рейтинга в общей системе медиапланирования……………………………………………………………... 16
    2.1. Понятие рейтинга, доля аудитории, валовый оценочный коэффициент………………………………………………………………………. 16
    2.2. Проблемы определения совокупного рейтинга……………………… 22

    Заключение………………………………………………………………… 26

    Список использованной литературы…………………………………... 27






logo

Другие работы