355266 работ
представлено на сайте
Понятие «педагогическая технология» и ее основные признаки

Контрольная Понятие «педагогическая технология» и ее основные признаки, номер: 313571

Номер: 313571
Количество страниц: 6
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие «педагогическая технология» и ее основные признаки , "Понятие «педагогическая технология» и ее основные признаки

Проблеме исследования сущности и структуры педагогических техно...

Автор:

Дата публикации:

Понятие «педагогическая технология» и ее основные признаки
logo
"Понятие «педагогическая технология» и ее основные признаки

Проблеме исследования сущности и структуры педагогических техно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Понятие «педагогическая технология» и ее основные признаки

    Проблеме исследования сущности и структуры педагогических технологий в современной науке посвящены работы Л.А. Байковой и Л.К. Гребенкиной, Н.В. Басовой, С.М. Вишняковой, И.П. Волкова, В.В. Гузеева, Е.В. Коротаевой, И.Б. Котовой, М.М. Левиной, В.М. Монахова, Н.Е. Щурковой и др.

    Литература:
    1. Байкова, Л.А., Гребенкина, Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. [Текст] / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина— М.: Пед. об-во России, 2015. –298 с.
    2. Безрукова, B.C. Словарь нового педагогического мышления. [Текст] / В.С. Безрукова — Екатеринбург, 2013. – 218 с.
    3. Беспалько, В.П. Основы теории педагогических систем: проблемы и методы психолого-педагогического обеспечения технических обучающих систем : монография / В.П. Беспалько. – Воронеж: Издательcтво Воронежского университета, 2013. – 304 с.
    4. Евдокимова, Е.С. Технология проектирования в ДОУ. [Текст] / Е.С. Евдокимова – М.: Творческий центр, 2016 – 63 с.
    5. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь. / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М: Академия, 2013. С. 149-150.
    6. Коротаева, Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии. [Текст] / Е.В. Коротаева— М.: Academia, 2017. – 256 с.
    7. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] // Педагогика: традиции и инновации.— Челябинск: Два комсомольца, 2014. — С. 140.
    8. Монахов, В.М. Введение в теорию педагогических технологий. [Текст] / В.М. Монахов - Волгоград, 2014 – 332 с.
    9. Никитин, Б.П. Ступеньки творчества, или развивающие игры. [Текст] / Б.П. Никитин – М., 2015. – 235 с.
    10. Пидкасистый, П.И., Хайдаров, Ж.С. Технология игры в обучении и развитии: учебное пособие. – М.6 МПУ, Рос. пед. агентство. 2016. – 269 с.
    11. Поддьяков, Н.Н. Детское экспериментирование и эвристическая структура опыта ребенка-дошкольника [Текст] / Н.Н. Поддьяков. // Исследователь. – 2015 - № 2 – 68-75 с.
    12. Понятия «педагогическая технология», «методика», «методы», «средства», «формы»: учебные и информационно-методические материалы в помощь педагогу. / Сост. Т.А. Корчак – Екатеринбург: Колледж бизнеса, управления и технологии красоты, 2015. – 58 с.
    13. Психолого-педагогический словарь-справочник для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. — Ростов н/Д: Феникс, 2017. –С. 436.
    14. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. [Текст] / Г.К. Селевко— М.: Народное образование, 2014. –235 с.
    "
logo

Другие работы