355266 работ
представлено на сайте
Понятие о методах и приемах педагогического процесса. Методы обучения в педагогическом процессе физической культуры и спорта. Классификация методов обучения

Реферат Понятие о методах и приемах педагогического процесса. Методы обучения в педагогическом процессе физической культуры и спорта. Классификация методов обучения, номер: 231851

Номер: 231851
Количество страниц: 23
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие о методах и приемах педагогического процесса. Методы обучения в педагогическом процессе физической культуры и спорта. Классификация методов обучения , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Понятие о методах и приемах педагогического процесса 4
2. Классификация методов обучения 8
...

Автор:

Дата публикации:

Понятие о методах и приемах педагогического процесса. Методы обучения в педагогическом процессе физической культуры и спорта. Классификация методов обучения
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Понятие о методах и приемах педагогического процесса 4
2. Классификация методов обучения 8
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Понятие о методах и приемах педагогического процесса 4
    2. Классификация методов обучения 8
    3. Методы обучения в педагогическом процессе физической культуры и спорта 12
    Заключение 21
    Библиографический список 22

    Библиографический список

    1. Бабанский Ю.К. Опмимизация процессса обучения: Общедидактический аспект / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1977. – 256 с.
    2. Горбачева О.А., Соломченко М.А., Бойко В.В. Применение компьютерных методов обучения для студентов факультетов физической культуры и спорта // Успехи современной науки. - 2016. - Т. 2. - № 2. - С. 117-121.
    3. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация: [учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведенений] / В.И. Загвязинский. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
    4. Копейкина Г.И., Крутов В.Н., Щавинский В.И., Арьяхова И.Е., Хорошев А.Ю. Общая характеристика методов обучения физической культуры в ВУЗах // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. - 2015. - № 1. - С. 73-78.
    5. Кузьминский А.И. Технология и техника школьногоурока: учеб.пособие. / А.И. Кузьминский, С.В. Омельяненко. – К.: Знання, 2010. – 335 с.
    6. Кукушин В.С. Теория и методика обучения / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 474 с.
    7. Малафик И.В. Дидактика / И.В. Малафик. – К.: Кондор, 2005. – 397 с.
    8. Педагогика физической культуры и спорта: учебник для студентов высших учебных заведений Под. ред. С.Д. Неверковича. М.: Изд-во «Академия», 2010. - 336 с.
    9. Подласый И.П. Практическая педагогика или три технологии. Интерактивный учебник для педагогов рыночной системы образования / И.П. Подласый – К.: Издательский Дом «Слово», 2006. – 616 с
    10. Рахымбек Д., Юнусов А.А. Методические аспекты формирования приемов учебной работы у школьников // Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - № 3-1. - С. 49-53.
    11. Соломченко М.А. Формирование толерантного управления при подготовке специалистов физической культуры и спорта к будущей профессиональной деятельности: монография. Орел: ФГОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», 2011. - 294 с.
    12. Хайров Ф.А., Мусалов А.Х. Основные методы, принципы, технологии, формы и средства организации обучения в специализированных образовательных учреждениях // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2014. - № 12. - С. 83-88.
logo

Другие работы