Номер: 27103
Количество страниц: 22
Автор: beldiplom
Контрольная Понятие массовой коммуникации. Результаты воздействия массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание. Информационные технологии. Характеристика, разновидности, формы воздействия на сознание и поведение людей, номер: 27103
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПОНЯТИЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 2
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И ГРУППОВОЕ СОЗНАНИЕ 10
3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ХАРАКТЕРИСТИКА, РАЗНОВИДНОСТИ, ФОРМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.