355266 работ
представлено на сайте
Понятие массовой коммуникации. Результаты воздействия массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание. Информационные технологии. Характеристика, разновидности, формы воздействия на сознание и поведение людей

Контрольная Понятие массовой коммуникации. Результаты воздействия массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание. Информационные технологии. Характеристика, разновидности, формы воздействия на сознание и поведение людей, номер: 27103

Номер: 27103
Количество страниц: 22
Автор: beldiplom
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие массовой коммуникации. Результаты воздействия массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание. Информационные технологии. Характеристика, разновидности, формы воздействия на сознание и поведение людей , СОДЕРЖАНИЕ

1. ПОНЯТИЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 2

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И ГРУПП...

Автор:

Дата публикации:

Понятие массовой коммуникации. Результаты воздействия массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание. Информационные технологии. Характеристика, разновидности, формы воздействия на сознание и поведение людей
logo
СОДЕРЖАНИЕ

1. ПОНЯТИЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 2

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И ГРУПП...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    1. ПОНЯТИЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 2

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И ГРУППОВОЕ СОЗНАНИЕ 10

    3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ХАРАКТЕРИСТИКА, РАЗНОВИДНОСТИ, ФОРМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ 13

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
logo

Другие работы