355266 работ
представлено на сайте
Понятие и значение объекта и субъекта педагогического процесса в исправительных учреждениях. Организация взаимодействия отделов и служб, в процессе исправления осужденных

Контрольная Понятие и значение объекта и субъекта педагогического процесса в исправительных учреждениях. Организация взаимодействия отделов и служб, в процессе исправления осужденных, номер: 100923

Номер: 100923
Количество страниц: 23
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие и значение объекта и субъекта педагогического процесса в исправительных учреждениях. Организация взаимодействия отделов и служб, в процессе исправления осужденных , "1. Понятие и значение объекта и субъекта педагогического процесса в исправительных учреждениях 3
2. Организация взаимодействия отдел...

Автор:

Дата публикации:

Понятие и значение объекта и субъекта педагогического процесса в исправительных учреждениях. Организация взаимодействия отделов и служб, в процессе исправления осужденных
logo
"1. Понятие и значение объекта и субъекта педагогического процесса в исправительных учреждениях 3
2. Организация взаимодействия отдел...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Понятие и значение объекта и субъекта педагогического процесса в исправительных учреждениях 3
    2. Организация взаимодействия отделов и служб, в процессе исправления осужденных 4
    3. Профессионально-педагогическая деятельность сотрудников исправительных учреждений 4
    4. Педагогическое взаимодействие Совета воспитателей с сотрудниками всех частей и служб исправительных учреждений. Формирование и развитие педагогического мастерства начальника отряда исправительного учреждения 4
    Задача № 1 4
    А.С.Макаренко писал: «Каждый проступок является всегда индивидуальным. В некоторых случаях наиболее правильным является устное замечание даже за очень серьёзный проступок, в других случаях за незначительный проступок нужно наложить строгое взыскание».
    Задание. Проанализируйте это высказывание и в письменной форме изложите вывод о педагогической целесообразности его применения в воспитательной работе с осужденными.
    Задача № 2 4
    Осужденный Попов по прибытии в колонию показал себя человеком физически сильным и независимым. Однажды после отбоя он пытался заставить другого осужденного (более слабого физически) убрать вместо себя помещение, и применил к нему физическую силу.
    Вопросы:
    1. Как должен поступить начальник отряда и общность осужденных в данном случае, чтобы защитить человеческое достоинство каждого осужденного.
    2. Предложите план педагогических действий начальника отряда в данной ситуации. Обязанности и права начальника отряда в исправительных учреждениях.
    3. Сущность и значение самодеятельных организаций осужденных в исправительных учреждениях.
    Список литературы 4
    "
logo

Другие работы