355266 работ
представлено на сайте
Понятие экономических кризисов и их виды

Курсовая Понятие экономических кризисов и их виды, номер: 13952

Номер: 13952
Количество страниц: 23
Автор: umnica
460 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие экономических кризисов и их виды , Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КРИЗИСОВ И ИХ ВИДЫ 4
1.1. Понятие кризиса, его виды и пр...

Автор:

Дата публикации:

Понятие экономических кризисов и их виды
logo
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КРИЗИСОВ И ИХ ВИДЫ 4
1.1. Понятие кризиса, его виды и пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КРИЗИСОВ И ИХ ВИДЫ 4
    1.1. Понятие кризиса, его виды и причины возникновения кризисов 4
    1.2. Фазы кризиса предприятия 7
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
    2.1. Расчет технико-экономических показателей деятельности фирмы 9
    2.2. Построение конкурентного профиля фирмы 10
    2.3. Оценка потребителей фирмы 14
    2.4. Проведение финансового анализа деятельности фирмы за отчетный период 17
    2.5. Заключение по анализу деятельности фирмы и разработка мероприятий по выводу фирмы из кризиса 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2005
    2. Антикризисное управление. / Под ред. Короткова Э.М. — М.: ИНФРА-М, 2005
    3. Бланк И.А. Основы антикризисного маркетинга. М.: Гардарики, 2005
    4. Булгаков Ю.В. Выбор варианта маркетинговой стратегии // Менеджмент в России и за рубежом. №4, 2003
    5. Бреддик У. Менеджмент в организации. М.: ИНФРА-М, 1997
    6. Бусленко Н.П. Методология антикризисного управления — М.: Статистика, 2005
    7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, изд. ГАРДАРИКИ-М.: ИНФРА-М,2002
    8. Галкина Т. П. Социология управления: от группы к команде. – М.: Финансы и статистика, 2001
    9. Герчикова И.Н. Основы менеджмента Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003
    10. Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения. — М.: Дело и Сервис, 2002
    11. Дизель П.М., Мак-Кинли Р.У. Антикризисное управление. М.: Мир, 1993
    12. Дубров А.М., Лагоша Б.А., Хрусталев Е.Ю. Моделирование стратегий маркетинга в экономике и бизнесе. — М.: Финансы и статистика, 2004
    13. Зуб А. Л., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: Методология и практика. — М.: Генезис, 2005
    14. Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Мир, 1991
    15. Курисев В. К. Менеджмент: Искусство управления персоналом. Спб. – Питер, 2003
    16. Лунин В.Г. Комплексная система управления маркетингом. - СПб.: Питер, 2005
    17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. 2002
    18. Научная организация труда в управлении производственным коллективом. Общеотраслевые научно-методические рекомендации. – М.: НИИ труда, 1991
    19. Ниссинен И. Время руководителя: эффективность использования. – М. Экономика, 1988
    20. Печалова М.Ю. Организация маркетинга в антикризисном управлении // Менеджмент в России и за рубежом. №1, 2001
    21. Слезингер Г. Э. Управление персоналов в рыночных условиях М.: Инфра-М, 2003
    22. Спиридонов А. С. Теория антикризисного управления организацией. Спб. – Питер, 2003
    23. Управление финансовыми рисками - Учебное пособие под ред. Н. В. Страховой, Спб.: Исток, 2003
    24. Уткин Э. А. Антикризисное управление. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2003

logo

Другие работы