355266 работ
представлено на сайте
Понимание речи учащимися 7-х классов коррекционной школы 8 вида

Курсовая Понимание речи учащимися 7-х классов коррекционной школы 8 вида, номер: 202138

Номер: 202138
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понимание речи учащимися 7-х классов коррекционной школы 8 вида , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНИМАНИЯ ВРЕМЕННЫХ И ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ У УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛА...

Автор:

Дата публикации:

Понимание речи учащимися 7-х классов коррекционной школы 8 вида
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНИМАНИЯ ВРЕМЕННЫХ И ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ У УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНИМАНИЯ ВРЕМЕННЫХ И ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ У УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА 5
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся 7-х классов с нарушением интеллекта 5
    1.2. Временные и причинно-следственнные связи. Развитие их в онтогенезе 12
    1.3. Особенности формирования причинно-следственных связей у подростков с нарушением интеллекта 19
    1.4. Обзор методик, направленных на формирование причинно-следственных связей 26
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ И ВРЕМЕННЫХ СВЯЗЕЙ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА 32
    2.1. Организация исследования 32
    2.2. Анализ результатов исследования 33
    2.3. Методика формирования временных и причинно-следственных связей учащихся 7-го класса с нарушением интеллекта 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42
    "
logo

Другие работы